И сейчас лишь эти волны связывают нас...

Ян Маричи
Ольга - не только мой постоянный читатель, но и преданный поклонник. Не раз она меня поддерживала в интернет-нападках, когда таковые случались. Один из немногих людей, кто выдержал мой козлиный человеческий характер и остался рядом, как солдат, до конца преданный своему генералу, попавшему в окружение.

Когда случилось погрузить её в Сферу души (прим. - разъяснительная статья о погружениях тут http://www.proza.ru/2017/01/14/1865), Ольга легко и без капризов перенеслась в коридор своих прошлых жизней.

Это был тоннель с несколькими ответвлениями. В центре стоял массивный старый стол, на нём куполообразный макет, какие-то карты, свитки и ещё какие-то вещи непонятного предназначения.

Ну, раз двери в воплощения оказались прямо перед нами, я решил провести своей клиентке круиз по волнам памяти прошлых жизней.

Переместившись в одно из ответвлений тоннеля, Ольга увидела вокруг себя заснеженный лес с невысокими северными деревьями. В сумерках на небе успели зажечься созвездия, но ни одно из них девушке не было знакомо.

Я - Что-то ещё видишь вокруг, помимо деревьев?
О - Да, рядом землянка, в окне горит свет.

Я - Заходи внутрь.
О - Зашла. Тут бабка с дедом. Чувствую, что они мне родные. Дед в лаптях за столом сидит. Бабка в платке ему что-то подаёт из еды. Справа от них печка, дальше лежанка. Комнат нет, одно помещение. В глубине землянки маленькая келья, это моя комната.

Я - Как ты выглядишь? Во что одета?
О - На голове шапка тёплая, одежда из шкур (мехом внутрь), варежки. Я девочка-подросток.

Я - Из этого времени переместись на десять лет вперёд в этом воплощении.
О - Лето… Всё зелено вокруг. Это день. Я на улице, но других домов, кроме землянки, нет. Рядом небольшой лес, поляна. Я одета в хлопковый сарафан.

Волосы рыжего цвета, заплетены в косу. В руках серп, которым срезаю траву. Я одна, рядом никого нет. Одна живу.

Я - Переместись ещё на пять лет вперёд, в то место, где ты живёшь.
О - Это одноэтажный большой светлый дом. Деревенские вязаные шторы. Большая семья. Все чем-то заняты в доме, какие-то поделки мастерят. Несколько мальчиков от трёх до девяти лет. Это мои племянники. Во главе стола сидит дед и что-то им объясняет.

Я - Это тот дед, которого ты видела в землянке?
О - Нет, другой. Он мой дальний родственник.

Я - Что за поделки они делают?
О - Что-то из дерева, какой-то северный народный промысел.

Я - Сейчас посмотри эту жизнь в виде короткого мультика. Пусть тебе ускоренно покажут всё воплощение от рождения до смерти.
О - Я стою возле изгороди, которая мне по пояс, снимаю платок с головы и вглядываюсь куда-то вдаль. В руках держу бидон с ягодами. За спиной дом. Рядом пруд, в котором плавают белые лебеди.

Я - Ты кого-то ждёшь?
О - Да, пришёл молодой мужчина, молча сел на лавочку у пруда. Высокий, тёмные волосы. В глаза не заглядывает, опускает их.

Сейчас меня переносит дальше. Летняя ночь, люди жгут костры и радуются. Но я только наблюдаю со стороны. Я одна.

Теперь зима. На мне дорогие одежды. День пасмурный. Деревянный город, с изгородями. Я выпускаю почтовых голубей на городской площади. Рядом со мной на площади никого нет.

Это Новгород. Дворы опустели из-за войны. Слышу, как где-то в городе работает кузнец. Во мне живёт обида, я с войны мужа не дождалась.

Я - Для чего ты выпустила почтовых голубей?
О - Я написала письма возможным союзникам. Кроме меня не осталось почти никого, кто мог бы это сделать. В письмах я просила помощи в военных действиях, что бы люди приехали в определённое место и помогли отбить атаку врага.

Я - Ленту времени немного отматываем вперёд. Что происходит дальше?
О - Помощь пришла вовремя, и ещё поймали предателя. Его казнили на месте. В итоге неприятель ушёл.

Я - Опиши место в Новгороде, где ты живёшь?
О - Это мой дом, расписные палаты с цветочным орнаментом. Он двухэтажный, светлый.

Я - Переместись внутрь.
О - Просторное помещение с большими окнами. В зеркале вижу женщину лет тридцати. На мне головной убор, расшитый жемчугом. Две косы тёмно-русые, одежда цвета слоновой кости, запахнутая наглухо, тоже расшитая жемчугом. Рукава длинные, с них свисают что-то вроде балахонов.

Живу одна. Семьи нет. Внизу кто-то хлопочет по хозяйству. Это девочка лет пятнадцати – моя дальняя родственница. Называет меня тёткой. В доме ещё пожилая женщина – сестра бабки. Своих детей у меня нет.

Я - Вернёмся в коридор прошлых жизней. Теперь перемещайся в другой проём.
О - Проёмы остались, но ещё вижу между ними свет впереди.

Ян - Перемещайся в этот свет. Что там по ту сторону?
О - Там воздух, под ногами нет земли. У меня тело девочки, светлые волосы, одета в обычное платье. Рядом никого нет, только облака. Можно нырять в них и выныривать.

(Прим. - Ольга вдруг преобразилась, посветлела, словно превратилась в маленькую девочку. В её голосе зазвучали наивные и восторженные нотки).

Меня встречают цветочки, они растут на земле. Целая поляна. Я с ними разговариваю. Они мои друзья. У цветочков по четыре лепесточка: два голубого цвета и два красного. Я с ними одного роста. Получается, что я маленькая.

Мы общаемся телепатически, вместе радуемся жизни. Прилетает пчела. Но она очень занята для разговоров. Говорит, что со мной может пообщаться кузнечик, который пришёл и стал хвалиться своими подвигами: как он быстро прыгает, и как он умеет наблюдать весь мир через росу.

Зовут его Лю. Меня зовут Да. Мне тут хорошо. Я наблюдаю за цветами и травой. Я взлетаю и созерцаю их сверху. Потом опускаюсь, и мы все вместе радуемся жизни.

Моё времяпровождение - это смех, радостный смех. Высоко видно, что весь мир это большое поле. Ещё прибегает собачка. Её зовут Яка. Она прибегает понюхать цветочки, потом любит лечь и помечтать. Мне нравится общаться с собачкой, но она убегает. Зато цветочки остаются всегда.

Я - Снова возвращайся в коридор своих прошлых жизней и попытайся понять, нужно ли будет ещё посмотреть какое-то воплощение.
О - Да, меня затягивает в одно из ответвлений тоннеля. Выбираюсь из него и оказываюсь в Южной Корее. Я мужчина. Одет в футболку и джинсы. Я в какой-то запустелой деревне.

Но я не местный, меня сюда направили для проведения статистики этой местности. Необходимо подтвердить запущенность этой деревни, что там никто не живёт. Заполняю документы и уезжаю в город, расположенный на берегу моря.

Старые здания, плотно притиснутые друг к другу. Останавливаюсь на площади, кругом двух-трёхэтажные дома. Прямо на площади я заполняю дополнительные документы с помощью чёрточек и каких-то знаков (прим. - корейские иероглифы).

Всего две графы: в одной положительный результат, в другой - отрицательный. На углу булочная и кафе. Я живу в одном из этих домов. Моя квартира на первом этаже.

Я - Заходи к себе домой.
О - Эта квартира ближайшая от входа в подъезд. Зашла, навстречу выбежал кот. Вижу телек с круглыми краями. Газеты и книги написаны иероглифами. В зеркале отражается мужчина с чёрными, прямыми волосами, азиатская внешность.

Надо кота кормить, и я иду в мини-маркет: это такая бакалея с детскими игрушками. На кассе красивая девушка с прямыми чёрными волосами по имени Йо. Она знает моего кота.

Я - Переместить на десять лет вперёд в этом воплощении.
О - Сейчас 1965 год. Я в машине за рулём. Едем вдоль берега с женой. Она в розовом пальто и с сумочкой. Стрижка каре. Зовут Мия. Меня она называет Мой.

Я - Переместись ещё на десять лет вперёд.
О - Жены рядом нет, она умерла. Я на берегу моря. Мы тут проводили каждые выходные. Детей не было. И сейчас лишь эти волны связывают нас…

Теперь я в больнице, очень старый. Я отделяюсь от тела и летаю без цели. Заглядываю во все палаты и кого-то ищу.

(Прим. - Ольга оказалась неутомима, и, покинув это воплощение, мы переместились в следующее).

Я - Опиши, что вокруг тебя?
О - Я мужчина лет сорока пяти, в очках. Нахожусь в старом одноэтажном доме. Сижу в кресле-качалке. Рядом двое детей. Я у себя в кабинете: тут есть бюро, книжный шкаф, глобус. Тяжёлые шторы на окнах опущены.

На стене висит крест без вензелей. Это память о ком-то. Книги, написанные латиницей. Выхожу из кабинета, вижу кухню, детскую, спальню. Но сплю я в кабинете.

В спальню не захожу, там никого нет, жена давно умерла. Дети играют. В доме больше никого нет.

На этом путешествия по глубинам памяти были окончены. Я снова вернул Ольгу в коридор прошлых жизней. Но сеанс продолжился неожиданной и слегка суровой встречей с загадочным властным старцем, драконом и монахом.

О дальнейших приключениях Ольги в Сфере души вы узнаете из следующего рассказа (прим. - если перейдёте по этой ссылке http://www.proza.ru/2017/10/04/1272).