Игры в пиратов. Глава 4

Александр Михельман
- Ну, убить не убью, конечно, а вот наказать стоило бы! – послышался чей-то голос.


Перед парочкой в воде возникло свечение, потом послышался громкий хлопок, и явилось существо жуткое обликом. Казалось, все морские обитатели «поделились» с ним частичками своих тел, всё это сшили вместе, и получилось нечто невообразимое. Так, запах на морского царя хороший. Из разных частей всех морских обитателей. Огромного роста, с чешуей, отливающей зеленоватым блеском. У него были огромные щеки, толстые губы как у карпа, синеватые усы как у сома. Руки - плавники красноватые, а вместо бровей густые щупальца осминогов. Корона из цельных драгоценных кораллов с вырезами из перламутром раковин, а мантия из красных водорослей, а ожерелье инструктированное отборных жемчугом.


Пират так и замер на месте, как парализованный.


- Итак, моя маленькая шалунья, что скажешь в своё оправдание? – поинтересовался монстр.


- Мы ничего такого не хотели, случа-а-айно получи-и-илось, – девушка снова расплакалась, - просто игра-а-ались!


- Всегда у вас так, «просто играетесь», а потом мне расхлёбывай, - Морской Царь покачал тем, что, видимо, являлось его головой, - а это что ещё за чудо с жабрами?


- Юнга Том, к вашим услугам, - моряк, на всякий случай, отстранился от спутницы и поклонился низко, - достопочтенные принцессы похитили меня, немножко преобразили и попросили помочь им. Однако, мне и в страшном сне не могло привидеться, чем всё закончится. Большая доля моей вины в происшедшем есть, потому, готов нести полную ответственность. А если можно как-то оживить бедную девочку, готов на это жизнь свою положить!


- Хм-м-м, говоришь красиво и вполне искренне, - чудовище пожевало губами, - ладно, следовало бы конечно, всё так и оставить, в назидание другим сумасшедшим девицам, но, жалко русалочку, глупая, просто. Есть способ всё исправить, но он необычайно труден. Сокрыты в океане три волшебных исцеляющих артефакта, причём, спрятаны в весьма опасных местах. Будем считать, что назначенное наказание – раздобыть их и принести сюда. Управитесь, ваше счастье, нет, запру в этой пещере на веки вечные, до самой смерти.


- Ну, хоть вместе будем, все трое, - выдала младшенькая и тут же прикрыла ротик, поняв, что сморозила что-то не то.


Морской Царь как-то по-особенному глянул на молодого человека, так что тот непроизвольно вжал голову в плечи.


- Учитывая, что моя любимая жёнушка, изначально, так же была человеком, я смотрю сквозь пальцы на шалости русалок и тритонов подобного рода, - чудовище булькнуло, - но гляди мальчик, обидишь дочку и даже в аду от меня не спрячешься!


- Никогда я такого не сделаю, - Том решительно покачал головой, хоть сердце его и ушло в пятки, - и не потому что боюсь вашего бесконечного могущества, ваше величество, просто Тамма мне друг и она очень славная. Скорее позволю насадить себя на стальной кол, раскалённый на огне докрасна, а потом и сбросить со скалы на землю, чем намеренно причиню ей вред. Или я не джентльмен, сын и внук капитанов, и вернейший ученик Грега Золотое Перо!


- Хорошо у тебя язык подвешен, - морской владыка покивал, - будем надеяться, что слова с делами не разойдутся. Итак, вот где сможете найти первый волшебный предмет. В Акульей Бухте обитает некое создание, прозываемое Князем Зубастых. Он хоть и является моим вассалом, однако, в своих землях, полноправный господин. И вот, в Гроте Сирен неподалёку от его дворца, под охраной из ста самых опасных акул сокрыт артефакт. Внешне поход на половинку рамки, не перепутаете. Разумеется, просто так князь ничего не отдаст, и вовсе не из жадности, приказ имеет, - лить тот, кто исполнит его задание, имеет право унести сокровище с собой. Похитить и не пытайтесь, как привыкли делать обычно, я ваши останки у акул в желудках искать не собираюсь. Дам золотую чешуйку с собой, как символ того, что являетесь моими посланцами, а не самозванцами.


Поклонился юнга Морскому Царю низко, спутница поспешила повторить его движение, потом метнулась к батюшке, обняла и несколько раз чмокнула в то, что могло считаться щеками.


- Ох, какой же ты у меня добрый! – воскликнула девушка.


- Да это ты просто ещё не осознала всю степень опасности, - монстр смутился, - ну, да поможет вам Единый, в путь.


Моряк и русалка, не переставая кланяться, спиной вперёд поплыли к пролому, потом нырнули в него и понеслись прочь. Тамма, как оказались на воле, всхлипнула вдруг и закрыла лицо ручками.


- Что с тобой? – забеспокоился Том.


- Да тут подумала… - младшенькая шмыгнула носиком, - я ведь, на самом деле, хотела, чтобы с сестрицей что-то подобное случилось, и она нам играть в пирата и пленницу не мешала, и теперь так стыдно.


- Как я тебя понимаю, - молодой человек подплыл к спутнице, обнял осторожно, - у людей частенько бывает такое. Ревность называется. Говорят даже: «женская дружба длится до первого мужчины, в которого обе влюбятся». Однако, у тебя есть возможность всё исправить и искупить наш грех, вернув Шимму к жизни. А значит, не стоит тратить силы, душевные и физические на горькие сожаления, будем действовать! А пока, посмотри сюда.


Моряк покрутил головой, приметил красивую актинию, которая «ехала» на спине краба, подплыл к ним, ловко подхватил, так что клешнелапый не мог причинить вреда и поднёс красавице.


- Ой, как мило! – морская дева выхватила подарок и тут же засунула «цветочек» в рот, не опасаясь навредить себе, быстренько сжевала его, а крабика отпустила, облизнула губки.


- Если бы я ещё знала, что и как делать, - русалочка вздохнула, - в нашей команде всегда сестрица придумывала планы, принимала решения, а я – выполняла.


- Ну, когда я оказываюсь в затруднительной ситуации, всегда думаю – а как бы, поступил капитан Грег? – пояснил юнга.


- Так я этого мудрого человека только с твоих слов и знаю, - девушка пожала плечиками, - как мне сообразить, чего бы он там предпринял?


- Ты не поняла, постарайся думать, как Шимма, - пират подмигнул младшенькой, - полагаю, сестрица явилась бы к Князю Зубастых и попросила поведать об испытании?


- Ну, это не интересно, - Тамма поморщилась, - к тому же, акулы такие противные и злые, бр-р-р-р, наверняка, какую-нибудь пакость удумают, чтобы нас вернее погубить. Знаешь, когда мы в первый раз хотели покататься на хищницах, начали выяснять, чего эти твари любят и как их можно отвлечь и утихомирить и кое-что выведали.


- Насколько я знаю, акулы вечно голодны, - молодой человек погладил подбородок, - если бы найти что-то, чем можно угостить разом сотню их. Тут, наверно, труп кита понадобится, а то и два.


- Фу, гадость-то какая, - девушка поморщилась, - нет, есть вещица куда более интересная, называется «Морской Рог Изобилия». Я слышала, с его помощью можно накормить вообще всех обитателей океана. Хранится он у одного странного существа, прозываемого Рунным Скатом. Этот монстр с радостью одолжит своё сокровище, если сумеем победить его в поединке поэтов. Ты стихов много знаешь?


- Ну, на корабле у капитана Грега имелась довольно значительная библиотека в его каюте, в свободное время я много читал и память хорошая, отчего не попробовать? – юноша улыбнулся, - хотя, мне кажется, что действовать открыто было бы куда логичнее, не создадим ли себе дополнительных проблем?


- Как говорит Шимма: - «проблемы развивают в русалке сообразительность, находчивость и острый ум, так что, иногда, даже стоит создавать их самой себе, чтобы научиться с блеском разрешать», - девушка подняла вверх пальчик с острым коготком.


- Не знаю – не знаю, - Том поморщился, - какая-то слишком самоубийственная философия, жизнь и так постоянно подбрасывает разного рода «сюрпризы». Впрочем, попробуем, сначала, по-твоему, а если не выйдет, ну… никто же не запрещает кормить акул, даже своим собственным мясом?


Неизвестно, сколь долго бы ещё длился разговор, но, неожиданно, пират почувствовал себя как-то странно. Сначала, исчезли его плавники на ступнях, потом слизь, с глаз, а следом и жабры, несчастный замахал руками, начал захлебываться, на Тамма кинулась к нему, обхватила руками, двумя пальцами зажала ноздри, потом прижала своё рот к его, её жабры начали усиленно извлекать воздух из воды, который попадал в глотку несчастного. Теперь парочка начала медленно-медленно, чтобы не навредить юноше, подниматься к поверхности и лишь когда вынырнули, девушка отпрянула, и моряк смог вдохнуть.


- Хорошо, что я взяла с собой несколько бутылочек с зельем, - русалочка вздохнула, - а то пришлось бы одной трудиться, всю работу делать!


- Воистину, самый долгий поцелуй, который у меня был, - юнга рассмеялся, - спасибо, ты мне только что жизнь спасла!


- И часто ты целовался? – насторожилась младшенькая.


- Не очень-то, да девушки были нечета тебе, - поспешно произнёс Том, - знал бы, что в мире существует такое совершенство, в жизни на них не посмотрел.


- Ты должен был надеться и верить, ждать, - морская дева надула губы.


- Я просто считал, что недостоин такого счастья, слишком сир, убог и ничтожен, - моряк вздохнул, - Единый даже слишком милосерден к детям своим, одаривая нищих королевскими сокровищами. Впрочем, если бы я не совершал ошибок, не научился правильно целоваться и не смог доставить тебе удовольствия так, как заслуживаешь. Ну, не дуйся, дай бутылочку, а то я окажусь, совершенно бесполезен.


- Только если пообещаешь научить меня правильно целоваться, - Тамма хихикнула.


- О, в этом деле дважды просить не придётся, - пират закивал, - только сестре не рассказывай, а то она совсем с ума сойдёт от зависти. Тритоны-то небось, по части ласк, полнейшие профаны?
 

- Не знаю, - младшенькая смутилась, - мне всего шестнадцать сезонов исполнилось, не зовут к брачным играм.


- Давай, сначала, сделаем меня опять водоплавающим, потом, на соревнование по чтению стихов, а там, в свободное время, с радостью, - юноша протянул руку.


- Нет, сначала давай хоть чуть-чуть, авансиком, - взмолилась русалочка.


- Ладно, только поосторожнее с зубами, не откуси мне язык, - попросил моряк, - давай обними меня, чтобы ко дну не пошёл…


Надо сказать, что девушка сразу вошла во вкус, и авансик вышел довольно длинный, пока у юноши воздух не закончился в лёгких. Впрочем, Том и сам не спешил разрывать объятий.


- Вот, - морская дева томно вздохнула и протянула бутылочку, - ах, сколько же всего о людях я ещё не знаю замечательного. У вас же должны быть какие-то столь же приятные игры?!


- Ага, мы любим, танцевать, - поспешно произнёс учитель, - но с этим у тебя могут возникнуть трудности, так как требуются ноги. Ну, разве что придумаем какой-нибудь водный вариант.