Понять и простить

Геннадий Белоскурский
-Ну это же надо такое учудить?
-Ну,я ему устрою!
  Сквозь приоткрытое окно доносился голос моей ненаглядной.
 Я заперся в туалете ожидая неприятностей.
-Ты где?
 А ну иди сюда!
Где два ящика  картошки? Семенная,элитная между прочим.
   Я затих и стал лихорадочно вспоминать тот момен когда привёз картошку.
    - Приехал раньше всех.
 Ящики разгружал, стави.л по два ближе к двери. Сторож открыл дверь в овощехранилище и я по два ящика за пять или шесть ходок стаскал картошку и морковь в кабинку.
-Ты плохо смотрела , картошка в погребе.
Осмелев подал я голос , выдав свое убежище.
      Да как ты умудрился бросить картошку на улице. Неделя прошла. Её могли просто себе забрать.
Твоё счастье, что сторож закрывая двери увидел и занёс . У всех спрашивает -чья.
    Только сейчас до меня дошло ,что два ящика оказались за открытой дверью и я их не заметил.
    На шум вышел племяш, приезжающий к нам   на сессию.
Своим появлением он спас меня от рассправы.
  -"Ну ты посмотри на него"-заговорила она обращаясь к племяшу.
   Он ведь в прошлом году точно так же , оставил ящик .  Он видете ли стоял за машиной, и остался не замеченным.
     Я стоял опустив голову-возразить было нечего.
     Было это лет двадцать назад.
    Заказал он щитовой домик осенью. Денег мало, а домик хочется. Привез, сгрузил в гараж. Весной говорит поставим.    Пришла весна. Начал он его ставить.И так и сяк, а он не получается. Ну не хватает щитов.
Послала я его... На фирму где заказывал. Привозит два щита и лист фанеры.Стояли говорит у стеночки.
   Нет  ну это чем человек думал.
       Мне было стыдно ,и я в оправдание пробурчал
   - "Зато , я мало ем"
    -"Ну как такого не простить"-
    - И за что я люблю этого придурка? - произнесла она и улыбнулась.