Быть всегда рядом

Алла Новикова
Быть всегда рядом

                Ты просишь меня быть всегда рядом, говоришь, что не можешь обходиться без меня, что я для тебя надёжная защита и нужная опора в жизни. Когда я расстроен, ты ласково успокаиваешь меня, шепчешь, что наслаждаешься каждой минуткой, проведённой со мной.
                И я прихожу в восторг от близости с тобой. Когда ты надеваешь своё красное платье, я блаженствую и ликую от радости. Пусть я в сером облачении и кажусь тебе невзрачным, но я буду всегда рядом с тобой, осязать волнующий, восхитительный запах твоих духов, чувствовать прикосновение твоих нежных рук, касаться твоих шелковистых волос.
                На улице ты крепко держишься за меня, и прохожие любуются, глядя на нас. Я верю, что ты со мной пойдешь хоть в огонь, хоть в воду, что тебе со мной радостно и тепло. И действительно, без меня у тебя глаза на мокром месте.
                Пусть жизнь порой жестока к нам, она пытается сломать мой стержень, увлекая в водоворот событий, она потрясает мою основу и тянет в пучину вод. Ты только держи меня крепче, не давай согнуться под ударами судьбы. Мы всегда будем вместе, всегда рядом. Мы будем вместе наслаждаться проливным дождем и ярким солнцем, в будни и в праздники. Только держись за меня крепче, не отпускай меня от себя.
                С любовью, ТВОЙ ЗОНТ