Дырка в небе

Юрий Петров Джаз
 
Если у Вас в центре города вдруг заглохнет автомобиль,
уверен,  тут же найдётся десяток «знающих» людей, пятеро
из которых «большие специалисты» в области двигателей
внутреннего сгорания, и один непременно полезет под
капот, чтобы отвинтить там лишнюю деталь.
На Ваш вопрос, механик ли он, ответ будет:
«Нет, я повар,  но за рулём уже два года!»
 
Как бы Вы хорошо не разбирались в небесной механике,
я думаю, Вам не следует вносить в неё свои коррективы.
Лучше взгляните на небо, там есть кому порулить.

Полез Вакула поутру 
Заткнуть озонную дыру.
Взял закурил, вошло в привычку,
И стал прилаживать затычку. 
     Вдруг кто-то хвать за воротник:
     «Ты как, шельмец, сюда проник?
     Вход этот лишь по приглашенью,
     Или большому прегрешенью!» 
Но говорит тогда Вакула:
«Хочу заткнуть, чтобы не дуло.
Люблю я свой родимый край
И на Земле устрою Рай!»
     Смеялся Боже:  «Эх, дурилка,
     Не Рай там будет, а парилка.
     Ты вот задумайся над тем, -
     В окошке форточка зачем? 
За миллионы тысяч дней
Не знал я жалоб от людей.
Достойно все прошли свой путь.
А вот тебе вдруг стало дуть.
     Поверь мне, всё не так уж плохо.
     Ты брось курить, не жри гороха,
     Картофеля поменьше ешь,
     И воздух будет чист и свеж!»
На том его перекрестил
И с божьим словом отпустил.

Глядит Вакула, - что-то вроде
В своём очнулся огороде.
Стал вспоминать, где нынче был
И от волненья  ЗАКУРИЛ!