Благодарю

Валерия Саламин
Ты.Открываешь мне глаза.Почти что не слышно,сквозь пелену предрассудков я вторю твоё имя,ибо оно свет.Не держи за руку,бывают нити прочнее металла,по рукам связаны.Верю,лишь в Него и тебе,большего не требуй,да и не в моей власти освободиться,от бесконечности желания расти.Руки твои - камень,осаждают,сдерживают,и крепость эта падёт,рано или поздно.Проводишь ладонью по лицу- я дома,и никак иначе.Я почти научилась понимать,что есть неправда собственных убеждений.Я почти научилась становиться прямо и твердо,там где многие оступаются.Все что было - ложь,все что было -  я,значит человек может быть не правдой,сотри.Обниму,и будто вечность,я была,есть и буду,а значит человек не исчезает вникуда.Просто смотришь,просто чувствую каждым миллиметром,как поднимаюсь над собой,как бывает больно снимать шелуху,как благосклонны бывают небеса.Просто молчишь,потому что так должно быть,потому что мы должны быть,здесь и сейчас.Просто слышу тишину,и рассыпаюсь на миллионы световых звёзд,и с каждым вдохом,с каждым днём,я все больше прихожу к себе,я все больше собираю себя,по кусочкам,назад.Благодаря тебе,благодарю Его.Мы ни что иное,как совпадение,мы ничто иное как случай.В этом мире,на этой земле и больше,никогда не забуду,что могло не сбыться наше с тобой пророчество.За возможность жить,за возможность сойтись с тобой в одной точке меридиана.Благо дарю.