Опасно быть безбожником

Сергей Долгий
Вчера на ужин под рюмочку беленькой я с аппетитом «поглотил» целую тарелку гороховой каши, заправленной тушенкой из конины. А сегодня рано утром во сне, так до неприличия громогласно испустил ядовитые газы, что проснулся и вскочил ошалелый с кровати.
В моем доме звукоэзоляция такая, что на пятом этаже слышен чих, прозвучавший на первом. А вентиляция: все запахи из наших квартир подъезда гуляют как свои по всем этажам всех помещений дома.
В ужасе обхватив голову руками, я стал лихорадочно соображать: кто первый из соседей подаст иск на меня в суд по обвинению в экстремизме, выразившейся в наглом преднамеренном святотатстве, в покушении на человеческое достоинство и попрание их религиозных чувств: беспардонной громогласной попыткой отравить верующих удушающими газами во время проведения ими священных утренних религиозных ритуалов.(Через стенку слева живет ярый католик Яцек Цыбульский возносящий по утрам хвалу своей Матке Боске, внизу подо мной правоверный мусульманин Мохаммед Алиев совершающий намаз, сверху непримиримый скрытый сионист Шлема Шмуйлович, задыхаясь в экстазе, читающий под одеялом с фонариком Тору, а через стенку в соседней комнате моя бывшая жена и бывшая непримиримая коммунистка, а теперь «перекрасившаяся» в благоверную православную христианку, осеняющая себя после утренней молитвы крестным знамением.) А какую «подлянку» замыслит в защиту своего националистического достоинства хохол Тарас Запердоленко, живущий через этаж выше?!
Все они истово верующие и, как ни странно, к друг-другу относятся терпимо, кроме меня – безбожника.
Мне все равно кто ты - негр, тигр, еврей, узкоглазый или кривой, какого цвета попа и какому богу расшибаешь лоб…
Я вырос в Советском Союзе – интернационалистом-атеистом. Сейчас я вольный гражданин мира. Но я с опаской выхожу во двор своего дома: не дай бог кому-нибудь из истово верующих соседей высказать свои мысли про свое отношение к окружающей нас действительности – загрызут. А хочется общения, но боюсь даже рот открыть…
«О времена о нравы!..» Откуда у всех вдруг, после Перестройки, проявилась непримиримая воинственная религиозная обидчивость? И куда бедному гуманисту-атеисту, гражданину мира, податься?