Посвящается Юле, просто Юле

Анжелика Миллер
Посвящается Юле, просто Юле, которая, возможно, даже не Юля, а Джеймс Бонд

Заметки на полях после Осеннего Бала в Мюнстере (30. 09. 2017).

  На осеннем балу в Мюнстере я попросилась работать на кухню. Меня очень интересуют продукты и особенно то, что их можно кушать. А так как я кушать люблю, мне очень даже подходила эта работка, потому что после вечера, все остатки еды мы распределили между собой. Ну не выбрасывать же! Особенно, хлеб!

На вечере нам выделили отдельный стол «для обслуживающего персонала», а за ним сидели ещё две подружки. Одна с мужем, другая – Юля. Вот о ней-то и хочется мне написать. Тем более, фамилию я не называю, а Юль в Германии много. Кто знает – что это за Юля? Уверена – она никому не интересна и никто её не знает. Но вот как всякая нормальная женщина – она с «изюминкой», то есть с прибамбасами…

Так вот. Эта самая Юля была очень мила, много кушала, несмотря на фигуру, то есть по фигуре не скажешь, что она много ест, танцевала и веселилась как все другие не Юли. И эта самая Юля очень охотно фотографировалась со всеми и со мной в том числе, во всех ракурсах. Когда человек фотографируется, ты даже подумать не можешь, что это чистой воды провокация. То есть вот он такой открытый, такой доступный и такой без комплексов. Но потом, оказывается, это самое фотографирование (якобы без злого умысла!) выходит тебе боком. Потому что ты думаешь, что Юля такая же, как и все. То есть – нормальная. А Юля-то – не такая. Она-то фотосессию спровоцировала, но фотографии никому не показывает, прячет их в чулок или на чердак в самую дальнюю коробку. И дело даже не в том, что фотографии плохого качества или Юля плохо получилась (со вторым подбородком, или с косыми глазами). А просто дело в том, что Юля – вредная. И она любит потрепать людям нервы. Причём, почему бы и не потрепать на расстоянии без всякой ответственности и наказания? Вполне понятно, что никто её за это по попе не нашлёпает (я уже молчу – что мне хотелось, если бы она была рядом, дать ей в глаз или по уху). Хотя я не дерусь, не матерюсь, не курю, а алкоголь употребляю только в умеренных количествах.

Так вот. Фотографий у меня оказалось много. Все люди как люди. Все понимают и даже спасибо говорят. Потому что я за эту работу денег не получаю, работка требует времени: мне нужно фотографии всех 100 человек скинуть с флэшки в датай на компьютере, потом обработать их в программе фотошоп, и потом, найдя всех этих людей или в Одноклассниках, или по электронке – работу свою им скинуть. На что, естественно, уходит моё драгоценное время. А вот на что уходит моё драгоценное время?

Моё драгоценное время уходит на некую никому неизвестную Юлю, которая попросила все фотографии с ней стереть и аннулировать на моей странице. Причём, у меня здесь все альбомы под замком. Потому что я – стреляный воробей, и таких Юль у меня была уже парочка… Наученная горьким опытом, я ничьи фотографии здесь не выставляю. А если делаю альбом, кидаю клич, чтобы люди зашли, скопировали СЕБЯ и вышли. Затем я закрываю альбом на замок. И поэтому на фотографии спустя даже 10 лет могу любоваться только я одна, в гордом одиночестве. И больше никто.

Я сказала Юле, что я убрала её фотографии из альбома «Осенний Бал_2017» и поставила замок. На что она сказала, чтобы я вообще стёрла её фотографии везде. Везде. И всюду. Тогда как, я повторяю, на вечере, она охотно со мной позировала, вместе со мной, с другими девушками и одна. Вопрос: зачем? Почему? Вопрос риторический. Кстати, я нашла на одноклассниках её подругу, где Юля в том же красном платье, но с худшим качеством фотографии красуется у подруги на странице. Вход открыт всем. То есть – смотрите все, без ограничений!

И вот она мне пишет фразу: «Если мои фотографии я где-то увижу в интернете, я подам на тебя Anzeige (это значит заявление в полицию).

Представляете?

Я, конечно же, очень испугалась, у меня задрожали коленки, затряслись руки и я стала заикаться. Потом я пошла на кухню и съела колбасу, сыр, холодец, курицу и что-то там ещё… Потoм я напилась с горя, обкурилась от страха… ну а потом написала эту возмущённую заметку, которую, возможно, где-то напечатают… Клянусь! Когда я в шоке – я много ем, много пью, курю и много пишу разных фельетонов на злобу дня. Как правило - про Юль. А иногда меня даже печатают... И если вы, когда-нибудь, прочтёте в каком-то журнале о моей Юле, знайте, это она... Её нужно сторониться...

Естественно, я стёрла Юлю «с лица земли». Естественно, я не испугалась. Но настроение было испорчено на неделю. Мало того, я зареклась – чтобы я ещё когда-нибудь фотографировала людей!? О, люди! Эти неизвестные, неизведанные просторы русской души… нет! Буду фотографировать только себя любимую! Только себя!

П. С.
А потом ещё такие как Юля удивляются, почему их люди не любят...

Мари Шансон, 3. 10. 2017 г.