Космическая кошка

Машенька-Маруся
Любимой подруге посвящается

Когда-то со мной подружилась Кошка. Черная, красивая, всем кошкам кошка! Она сама выбрала меня, пришла в мой дом и поселилась в моей душе. Навсегда. Нет, не совсем так. Еще до нашего знакомства я случайно зацепила ее башмаком в общественном месте. Кошка жалобно мяукнула, но не царапнула в ответ (хотя могла, еще как могла!). Отошла в сторону и стала присматриваться ко мне. Особым кошачьим чутьем она ощутила мой страх и боль, поняла, что пнула я ее не со зла, а по глупости. А может, и не поняла, и не ощутила, а просто… Просто эта Кошка никогда никому не делала плохого и всегда старалась понять людей, разобраться, почему они поступают так, что кошкам и им самим становится больно, что происходит с этими беспомощными созданиями, и как им можно помочь. Да, у нее от тумаков болели бока, а кошачья душа стонала от незаслуженных обид, но мелочностью моя Кошка никогда не страдала. Она ведь была Дочерью Космоса. Столько знаний в себя впитала, столько всего увидела за свои долгие кошачьи жизни, столько передумала и перечувствовала, что размениваться на месть не могла и не хотела – слишком высоко стояла над слабыми людишками, пинающими ее от безысходности или по каким-то другим, порой им самим неведомым, причинам. И миссией этого чудесного создания стало делать людей лучше. И не только людей, а мир, в котором им приходится жить, и в который попала Космическая Кошка.
В моей жизни она тоже поучаствовала, открыв мне многое из того, что прошло мимо. Едва появившись рядом и узнав, что пишу стихи и прозу, спросила, возмущенно мяукнув: «Почему все лежит у тебя в столе? Так нельзя, это должны видеть другие! И им будет полезно, и тебе! Немедленно покажи!» И я послушалась – показала. Так Кошка привела меня туда, куда я должна была прийти сама, но не знала, как. Именно она превратила начинающего графомана в писательницу своей мягкой, но настойчивой, кошачьей лапкой. Ну прямо как волшебной палочкой! Потом моя любимая Кошка нашла для меня еще более интересные места, что и не удивительно, ведь у Блэки (так я стала называть свою драгоценную подружку) безошибочное чутье на все доброе и настоящее. Эта чудесная Кошка раскрыла мне столько всего, чего я раньше не замечала! Мы прошли с ней столько славных дорог и тропинок, что ни в сказке сказать, ни пером описать… Хотя описать, конечно, стоит, и когда-нибудь обязательно это сделаю.
Любимая Черная Кошка всегда со мной, даже тогда, когда находится очень далеко. И пусть так будет! И пусть ей, где бы она ни была, улыбается солнышко, и попадаются интересные люди и прочие невероятные существа, пусть для Блэки открываются новые миры и зажигаются звезды! Она сумеет их понять, оценить по достоинству и сделать лучше.
Говорят, что тот, кто не любит кошек, просто еще не встретил свою. Мне повезло, я встретила. Свою – любимую, единственную и неповторимую. Черную Кошку из созвездия Весов. Пусть живет долго и счастливо, озаряя все вокруг своей чудесной Чеширской улыбкой и помогая людям стать лучше!