история влюблённой вампирши

Миранда Найт
Когда то давно жила вампирша по имени Анжела Найт.
Жила она среди людей.Таких как она называли "детя тьмы"потому что они выходили только ночью.Но наша героиня не обращала на это внимания и спокойно ходила в школы и гуяла днём.И в оди прекрасный день она познакомилась с парнем по имени Сайто. Он не знал что она не простая девушка. Но через некоторое время эта тайна раскрылась.
     Как-то раз пошли они гулять .Тот день был солнечный.А вампирам как вы знаете очень вреден солнечный свет.Когда они выходили из школы девушка забыла одеть кофту и на её руке показался ожог.Она одела кофту но ожог жутко болел.
Парень спросил -что с тобой.
девушка ответила - всё в порядке.
Но парень ей не поверил и сказал- что с рукой
девушка промолчала.Когда они были дома и девушка сняла кофту на её руке был большой ожог.
-Зачем ты мне врёшь .Тихо сказал парень.
-Ты же не человек. продолжил говорить парень.
-Да я не человек.также спокойно говорила девушка.
-Как я вижу ты не боишься меня.в ту же секунду у девушки появились клыки и глаза загорелись красным.
Девушка подошла к парню и укусила его в шею,но парень даже не сопротивлялся.Когда девушка отошла от парня она спросила - все в порядке .На этот вопрос  пареь кивнул в знак согласия.
  Прошел день и больше казусов с ожогами не было .Были дни когда девушка кусала парня в шею.Но парень не обижался.
(я не знаю продолжать ли мне этот рассказ)