Собственно, музыка

Максим Кейфман
Собственно,музыка.Я так ее люблю,что все время ей уделяю свое время. Она всегда влияла на меня.С рождения и по сей день. Благодаря музыке я написал много замечательных своих творений. Благодаря ей я построил себя нынешнего,и я горжусь своим образом. Благодаря ей я могу по другому смотреть на мир,видеть его все краски,Видеть его чувства и восхищения! Так я быстрее ловлю вдохновение! Благодаря ей я могу улыбнуться миру,испугаться и разозлится на него,а это по моему есть хорошо. Так-что я очень люблю музыку.Я и сам музыкант. Я играю на пианино,на укулеле,на флейте,на гармонике,на гитаре,на бонгах,на скрипке и еще пою.По мимо всего я сочиняю на фортепьяно,а именно делюды,позже расскажу что это,И сочиняю песни.Немного музыки есть на моем канале YouTube,там вы можете послушать меня.А насчет делюдов,то в ближайшем будущем я их опубликую на SoundCloud,там вы и сможете их прослушать. Когда-то я всю свою жизнь готов был отдать музыке.Я жил ею! Я жил одной лишь музыкой.Из-за дня в день я играл на гитаре и пел,все время что то разучивал и сочинял.Вот так вот я и жил,пока меня не настигла депрессия,вот она и изменила всю мою жизнь,о ней я потом напишу. Но даже она не смогла полностью уничтожить интерес к музыке,да,правда я потерял ту великую страсть,но все таки я ее очень люблю. Сейчас мои предпочтения в музыке совсем другие как когда то до депрессии.Сейчас я люблю классическую музыку,и все время слушаю только ее.Только она сейчас меня так трогает за душу и только она меня сейчас вдохновляет. Мои любимые композиторы это Фредерик Шопен,Эрик Сати и Ференц Лист. Я очень люблю этих композиторов,и я написал почему,в своем рассказе "Музыка",если кому интересно читайте. А из исполнителей я очень люблю Артура Рубинштейна, Игнация Яна Падеревского и Владимира Горовица. Вот этих людей я почитаю очень сильно,и очень глубоко их уважаю.Они всегда со мной и всегда меня поддерживает.Люблю я музыку. Так люблю...И вы люди,любите! Тогда и мир будет казаться не таким уж и плохим. Спасибо что прочитали мой текст.