Долг чести

Натали Баранова
– Нет я не пьяница, я дрался на дуэли, победил, и что я не могу это дело отметить? – бормотал себе под нос пьяный до полной нелетучести Дракон, тащась пешком по дороге.
– Дома так и скажу: дорогая меня вызвали на поединок, и я не мог уклониться – это долг чести, так и скажу. Он споткнулся о собственные лапы, рухнул в придорожные кусты и захрапел. Пробудился страдающий похмельем Дракон от громкой ругани и пинков в бок. Он открыл глаза и с трудом сфокусировал взгляд на размахивающем мечом рыцаре.
– Ой нет, опять, – схватился за больную голову Дракон. Нет дома я скажу так: дорогая меня вызвали на поединок, и я уклонился, но зато я прилетел домой. Подобрав под себя расползающиеся лапы, Дракон дыхнул на приставучего рыцаря перегаром, замахал крыльями и с трудом оторвав тушу от земли зигзагами полетел к дому.



https://ridero.ru/books/skazki_na_noch_4/