Медитация

Натали Баранова
Дракон лежал у входа в пещеру и медитировал.
– Я бабочка, я бабочка, я лёгок и свободен, – бормотал он стараясь вжиться в образ.
– Я бабочка, я бабочка, глаза его закрылись, а морда приобрела умильное выражение.
Над дорогой ведущей к драконьей пещере поднялась пыль, послышались лязгающие звуки и ржание, из-за поворота выехал рыцарь. Увидев расслабленно валяющегося перед пещерой ящера, рыцарь поспешно перехватил копьё в боевое положение и пустил коня в галоп.
– Я вызываю тебя на бой подлая скотина, заорал рыцарь и нацелил копьё в бок дракона.
В это время окончательно погрузившийся в медитацию Дракон в последний раз прошептал мантру: я бабочка, я бабочка, по насекомому затрепетал крыльями, и упитанная драконья туша оторвалась от земли. Пролетев таким манером десяток метров Дракон не удержался в воздухе и рухнул, на оказавшихся прямо под ним рыцаря и коня.
        Дракон открыл глаза и огляделся. Не получилось, грустно вздохнул он, посмотрел себе под лапы, – и зверушки вот какие-то пострадали.


https://ridero.ru/books/skazki_na_noch_4/