воспоминание о прошлом

Миранда Найт
 я думала что этого не когда не случится.но это произошло я влюбилась и это моя история.
    моё имя Анжелика и мне 15 лет.и однажды к нам в класс пришёл новенький.мы встретились во дворе школы и он спросил какой
-урок в ответ  услышал
-ты из какого класа
-8д.
-тогда химия 3 этаж 395 кабинет.
меня это удивило ведь он учился в моём классе.зайдя в школу мне пришлось идти к классному руковадитили.она мне сказала что его имя Рито Юки он переехал.теперь он будет учится в нашей школе.
    прошол учебный день.
оказалось что он живет в нашем доме.после школы он проводил меня до квартиры.
мы учились в первую смену и он меня позвал погулять.я согласилась. мы пошли гулть в парк. договорились взять роликовые коньки и покататься.после того как мы вернулась домой.я села делать домашнее задание.и все думала о прошедшем дне.
    на следующий день мы пошли в школы вместе.в школе мене приходилась разнимать ребят которые дрались.и сегодня был один из таких дней.но в этот раз мне тоже попал но на помощь пришол Рито.после я поблагодорила его и ушла.
  прошла неделя и я поняла что он мне нравится.и вот пришли выходные он позвал меня погулять когда мы дошли до парка он мне сказал что я ему нравлюсь и предложил встречатся.у меня был шок я не знала что сказать.и вдруг прошептала да.на следуюший день он прегласил в кино,а после мы пошли в кофе.
     когда мы уже пошли домой к нам подошла девешка по имени Лейла .бывшая девушка Рито.она начала обзывать меня и его.меня поразила ее слова.ведь я была из преличной семьи как и Рито и Лейла.
  она сказала:-"он тебя в скоре бросит и уйдёт ко мне.я это обязательно устрою"
после этих слов мне стало страшо.и он это заметил.она ушла и мы пошли домой.на следующий день надо было идти в школу.пока  мы шли мы договорились после школы зайти ко мне.что бы я переоделась.в тот день нас позвали на день рождение друзья Рито.я зашла домой с ним и выходит мама с кухни.
и говорит:-"что же ты не сказала что придёш домой не одна"
-давайте я вас познкомлю.
-Мама,это-Рито.
-Рито,это- мама.
-Эльза Джоли.
-ладно я переоденусь и приду.
после этих слов я переоделась.
пока я переодевалась он предупредил маму что мы приедим завтра вечереом.в школе мы легко отпросились так как мы с ним были отличниками.туда нас отвезла его састра Нора.
  когда мы приехали к нам подошла Лэйла.Он спроси
-что ты здесь делаешь?
-я новая девушка Айто.
после этих слов у меня пробежали мурашки.и мы прошли во двор.
он познакомил меня с Айто.