Октябрь уж наступил... КиДне стр108

Виктор Новицкий 2
 2-10-017 Октябрь уж наступил... КиДне стр 108
   А ночью - уже только +6-8.Правда, воздух, в связи с тем, что выхлопы холод быстро придавливает к земле, воздух необычайно "вкусен". По утрам в центре Киева - тумАнец. 6-го октября когда-то был День Конституции, день закрытия сезона: че делать то было на Днепре? Не успел встать - пора спать ложиться...
   Зато ночь - СКАЗКА! Тишина - как под водой. Только утки изредка прокрякают, да капли конденсата с палубы падают. А утром - на палубе иней, и страшный зусман, пока солнышко не встанет. "Рюмка чая", под сало с чесноком, и- на весла, вдоль кромки прибрежных водорослей, за шукой!
   Вода столь прозрачна, что, вроде, не скользишь по реке, а висишь в воздухе. Если еще и "сто пеньдзесят" осталось, то - вообще блеск! Но - только из пробочки, по чуть-чуть, "for the successes of enterprises!", чтобы надолго хватило!
   Будьте же благословенны в веках, мои днепровские походы! Как я и мечтал в детстве, так я капитаном и стал. И, пусть водоизмещение моего "корабля" было всего-то около менее полутонны, все то, что положено капитану, прежде всего - любовь к своему кораблю, и к странствиям. у меня было, и "служил" я 25 лет, с 1974-го по 1999-й.
   Слава НАШЕМУ Днепру! Маломерному флоту - СЛАВА! И -вечная ему память: умер, бедняга, умер не своей смертью, от бедности капитанов, да от запредельных цен на бензин...