Мой журнал в ЖЖ. Графоманус Санаториум

Ярослав Полуэктов
Почему "ГРАФОМАНУС САНАТОРИУМ"?

1.
  Быть в шкуре графомана совсем не значит им являться. Попробую объяснить.
  Есть, например, такие крысы, которых знатоки и разводчики крыс-истребителей называют "крысы-волки". То есть это крысы, которые уничтожают других крыс (по разным причинам - не буду тут углубляться).
  Я примерно такой же. Но только "а ля "ГРАФОМАНСКИЙ ВОЛК".
  Это не означает, что я, позиционируясь умеренным, самосовершенствующимся графоманом, тем не менее уничтожаю других графоманов, тем более физическим образом.
  Нет. Но я, по мере обнаружения излишнего (именно: чрезмерного, глупого, надменного, экстремального) псевдописательского тщеславия у неумного, так называемого "ИСКРЕННЕГО ГРАФОМАНА", пытаюсь как следует пощекотать его самомнение: ласково: кончиками: специально затупленных таких - критических вил.
  Литературную спесь с неумного человека сбить не так-то просто.
  С умного в чём-то другом, но полностью лишённого критической самооценки в писательстве, сбить спесь ещё сложнее.
  Но моя задача - если до этого дошло, и если он самовозвеличился, нацепил корону гениальности, и оппозиционных доводов не разумеет, сделать так, чтобы он хотя бы задумался - кто он таков на самом деле.
  Такие полностью разнузданные графоманы, несущиеся по литературному миру с закушенными удилами встречаются чрезвычайно редко. Но они есть.
  Другое дело, что для того чтобы разозлиться и вступить в так называемую "полемику", напоминающую драку без правил, меня нужно "серьёзно достать".
  А нервы у меня крепкие. Оппоненты, зубоскалы, тролли, имеющие удовольствие со мной сражаться, надеюсь, это помнят: дык ить и не таковских обламывали. А это мне и надо: сбить спесь, нагрузить гирями, под нос чёнить отрезвляющего подсунуть, если человек не заслуживает уважения. А я, если честно, наивных прощаю, а спесивых нет. У меня от них чесотка и хочется по ним долбать и долбать... чем-нибудь. А хоть бы буквами! И ошибками ихними им в морду тыкать. Как Ваньке тыкали в "На деревню дедушке".

  По совокупности основных интересов и какой-никакой, но таки наличествующей доброты, а также следуя презумпции невиновности, у меня в ЖЖ фунциклирует таки ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ "Графоманус Санаториум", а не "Графоманский Уничтожитель".

***

  Можете начинать задавать провокационные вопросы, типа: "А по какому праву? А какого хера, если признал, что сам носишь графоманскую шкуру, а никакой не состоявшийся и хотя бы по той причине уважаемый писатель? Чем ты тогда лучше остальных?" и т.п.
  Я бы мог:
а) не отвечать на грубо заданные вопросы (сформулированные, конечно, мной самим от гипотетического лица - которого я представляю ни больше, ни меньше, чем просто неосторожным тупилой);
б) ответить в том же стиле - то есть отправить на те же, употреблённые всуе, буквы.
  А перед тем чуть отоварить оглоблей.
  Ибо считаю, что на грубость надо отвечать не просто адекватно и, не дай бог, вежливо с интеллигентностью, но заметно ощутимей, чем принято у подворотных джентльменов с тремя образовательными классами.
 
  Но я отвечу вежливо:
  - По тому праву, что я, прежде всего, уничтожаю заразу графомании ВНУТРИ СЕБЯ.
  - То есть  я совершенствуюсь и оздоравливаюсь - насколько позволяют мозги, равно оперативка, встроенная в лобные и прочие доли.
  - И сообразуюсь с приобретёнными в течение жизни вкусовыми предпочтениями, которые в какой-то степени округления можно назвать пусть не идеальным, но таки "нормальным вкусом".
  Лишь чувствуя, что на этом поприще я кой-чего достиг и созрел для передачи живого опыта, пытаюсь донести "диагностический сигнал" до хронических "больных графоМАНИЕЙ" в медицинском смысле.
  А также делюсь опытом самолечения графоманских шишек.
  Но это уже с другими людьми: наивными, но неиспорченными, и, увы,  стеснительными для того чтобы спросить "как бывает у других графоманов".
  То есть я с удовольствием имею дело с такими же как и я, лет эдак несколько назад "чокнутыми по башке графином; шмякнутыми, как и я, но не насмерть..."
  Но башка-то побаливает, однако. Даже от графина. Тяжёлый он, графин этот... графоманский.
  И тут подскакивает Некто по имени Я: с домашним компрессом, прошедшим все виды подпольной аттестации.
  Как-то так.

2.
  В первом пункте вы поняли, что я, во-первых, ГРАФОМАНЮ. Причём, по-серьёзному.
Однако с оглядками. Ибо возраст! мать его ити.
  Добавлю, что с удовольствием занимаюсь перфекциями своих текстов.
  Иногда, а, может, только так и надо, это бывает по прошествии нескольких лет. Когда тексты становятся уже настолько чужими, что их только и остаётся, что безжалостно, чему-нибудь нелицеприятному, но на пользу дела, подвергать.
  Надеюсь, что после моей смерти всё это обновлённое и обструганное арсенальное "богатство" выстрелит в мир как следует.

3.
  Литература - не единственное, чем я по жизни занимался.
  Но всё другое, кроме литературы - это в прошлом.
  Хвалиться прошлым, или рыдать не буду: было да и было!
  Совсем мало того, где я чувствую себя виноватым.
  Страдаю от этого или нет, это моё личное дело.
  Там, где не требуется включать враньё по не зависящим от меня причинам, стараюсь быть честным.
  В основном удаётся.
  Всё, что выскакивает в моём журнале будто бы случайно, на самом деле не так: чаще это имеет отношение к прошлой деятельности.
  Либо в данный момент мне это становится интересным. Через эти интересы нехай Гугл меня вычисляет. Но я спонтанно или с прицелом на любовь, и наплюя на ГугЛ,  окучиваю данную тему.
-----------------

PS
  Для объективизации показателя читабельности-нечитабельности меня (=известности-неизвестности, степени самопереоценки-недооценки и т.п.), показываю карту MapLoco от 2016 года моего романчика "Чочочо", выставленного в Самиздате Мошкова - в 2014 году.
  В 2017 году я перестал ходить в Самиздат, а текст романа вырезал, оставив лишь шапку.
  Но для "правильно любопытных" и такая инфа полезна.
  Скопируйте эту ссылку http://m.maploco.com/details/ac44lhse и вставьте её в адресную строку браузера.
  Или вот:  MapLoco для сборника "Чокнутые русские" (также брошенного и бесхозно болтающегося в Самиздате) http://m.maploco.com/details/a084lhsj. Тут полная картинка: и не то, но и не совсем "не сё" - а как бы в норме постепенного узнавания.
  И за то миру СПАСИБО! Я - за такой "медленно читающий, медленно распознающий своих героев мир" - вовсе не в обиде.
  Мир, как мерило моих умеренных фокусов в литературе, выглядит менее спокойным и менее адекватным: чуть что - бъёт насмерть! Люблю я его всё равно. Особенной любовью. Со слабеньким, ласковеньким , лечебным дрыном.
  В политике бы так: дренькнул дрыном оппонента: целко по башке: заметно, но не насмерть: а он возьми и полюби тебя оттого: особенной любовью: без порнухи и гейщины, а по праву бойкой правды! Чья правда бойчее, тот и прав!
  Вот чего ждёшь от президентов всея Америк: понимания! А коли не так, господин президент, то жди, что прилетит дрын невесть откуда, и всю правду наглядно покажет.