***

Рита Каваева
моя женщина-муза давно со мной не спала. наверное, это единственный человек, по которому я действительно скучаю и кого люблю. она не временная, имеющая только один минус — редкие приходы. в прямом смысле я жду приход. она лучший наркотик на свете. самый сильный ночной транквилизатор, который усыпляет своей ласковой натурой. моя эстетика, моя любовь, моя жизнь, мои слезы, моя боль и радость. я предам собственных родителей, свою страну за ее редкий взгляд, за горькое прикосновение вдохновленной руки. я вижу в ней больше, чем космос или океан, она бесконечная бесконечность, она светлый блик моих глаз, она теплое солнце утром, она самый вкусный завтрак, обед и ужин, лучшая любовница, преданная кошка. моя любимая муза, я посвящаю ей жизнь, дарю свой кожаный мешок с костями. когда-нибудь отречение свершиться, и я забуду всех, как забудут меня, но одно я знаю точно: твои приходы будут все чаще. я готова пожертвовать рассудком и памятью, людьми и временем, лишь бы видеть очертания любимой музы. ты смысл жизни, моя навеки супруга. мы связаны узами долгих разлук и сумасшедших желаний. ты — это я. я это ты. тогда почему наши встречи так редки?
рамки и ограничения в собственном сознании иногда не дают тебе волю, но я обещаю, что сниму их до конца. моя милая женщина, моя лучшая пленница, мое вдохновение.