Провоцирует не провокатор, а бытиё сознания людей!

Сергей Владимирович Евдокимов
------------------------

АНАЛОГ афоризма 08\02:

«Я вырос там, где мой отец и дед
Бродили робко у чужих поместий,
Где в каждой хате – может, тыщу лет –
Нужда сидела на почётном месте».
Михаил Васильевич Исаковский,
из стихотворения
«Я вырос в захолустной стороне»,
1941 год

------------------------

ПРОТОТИП афоризма 08\02:

Совесть в бой мальчишЕй позвалА!
Они вспомнили царское время,
Барчуков злых кормили когда,
Беспросветное мрачное бремя!
Даже в Питере люд голодал,
И рабочие изнемогали,
Царь, урок бедноте преподАл,
Их, дворяне в упор расстреляли...
Белых выгнали! То-то житьё!
Неужели вернуться буржУи
Возвратить буржуИнство своё?
Лучше нАсмерть идти всем под пули!
И о помощи просят те, ТРОЕ!
КибальчИш мальчишЕй в ряд построил.

Из моего Венка Сонетов № 2

------------------------

АФОРИЗМ 08\02
 
Провоцирует на те или иные поступки людей –
не провокатор,
а бытиё сознания людей!

------------------------

Подробности читайте в моей публикации –
СонедЪт 02. Неслучайно есть в России Военная тайна
(http://stihi.ru/2017/09/16/7534
http://proza.ru/2017/09/16/1598)

------------------------

Ленинград,
2 октября 2017 года