Слеза Ангела

Марат Каби
Старший Ангел летел по  коридору  городской больницы и вдруг увидел младшего Ангела в одной из   палат, по его невидимым щекам  текли крупные невидимые слезы.
-Почему ты плачешь? – спросил старший Ангел
-Мне так жалко этого человека, что я никак не могу остановить свои  слезы – ответил младший Ангел, указывая на молодого парня, который лежал на кровати, уткнувшись лицом к стене – У него в детстве погиб отец, потом умерла мама. Он жил в приюте, где его  обижали сверстники. И вот теперь он в больнице  и нет на свете ни одного человека, который бы его пожалел.
Младший Ангел вытер слезы – Я слышу его горестные мысли, я чувствую его  тяжелые переживания. И почему все так? Это несправедливо! Мы должны ему помочь!
Старший Ангел положил руку на плечо напарника – Нет мой друг, мы не сможем ему помочь.
-Но почему? Мы же ангелы! Мы призваны помогать людям! – вскричал младший Ангел – мое невидимое сердце разрывается от боли!
Старший ангел присел рядом – Судьба  этого человека уже написана, и мы не вправе ее менять.  Трудности, с которыми он столкнулся в жизни,  отведены ему по причине, которые нам с тобой неведомы. Иногда смысл происходящих событий открывается человеческому духу только в конце пути.
- Как мне жаль всех этих людей. Они приходят в мир с  надеждами  и мечтами, но этот жестокий мир калечит  их беззащитные  души.
- Не переживай мой друг! Не все явное является истиной! С этим человеком все будет в порядке. Он выстоит, он не сдастся! В нем есть тот стержень, который не даст ему сломаться! - Старший  Ангел улыбнулся – Нам пора идти дальше!
Юноша лежал на кровати, отвернувшись к стене, его глаза были полны  слезы – Я знаю, что если я послан в этот мир, то значит это для чего-то  необходимо и я должен пройти  этот путь до конца!
Младший Ангел подошел к кровати и тихо прошептал – Не сдавайся человек! Я буду молиться за тебя!
Юноша сжал кулаки и ответил невидимому Ангелу  - Я не сдамся, я не сдамся!
Ангелы медленно шли по коридору – Прости меня за то, что я не сдержал свои эмоции. Я хочу  стать таким же мудрым, как и ты  - сказал младший Ангел.
- Если ты не видишь моих слез, это не значит, что не плачет  мое невидимое  сердце.