***

Роберт Розенберг
Любовь.

Очень много эмоций и мыслей скопилось: не представляю, как можно разбить сердце, когда говорил столько милых и приятных вещей.

Очень много боли. Непонятно, как человек, которого ты любил, которому уделял много времени, потратил с ним нервы, просто взял и сбросил тебя со своей жизни.

Мне часто говорили, что любовь, по сути, прекрасное чувство, которое нельзя сравнить ни с чем. Но людям свойственно разбивать твои мечтания и эти самые чувства об холодный асфальт.

Просто не надо так делать.

И возможно тогда вы будете по-настоящему счастливыми.

Чего обо мне и не скажешь больше.

Мы с тобой провели довольно много времени вместе. Были и в скользь и в радость. И переживания у нас были общие и счастье мы делили на нас двоих, не позволяя никому разбить  нашу любовь.

Ты никогда не говорила, что во мне не так. И я до сих пор не знаю что послужило дыре, сломавшей нашу любовь.

Но я до сих пор тебя люблю.


****

— Сегодня очень плохая погода, Сэнди, — обратился я к ней, крепко держа зонтик. — Может вернёмся домой?

— Нет, я так не могу, — жуя сопли, отвечала Сэнди.  — Я должна с ними повидаться.

— Но... — сделал я небольшую паузу, — ты ведь понимаешь, что всё позади.

— Ты мог бы перестать!? — завопила она, прикрывая слёзы ладонями.

Я промолчал.

Мы промокли до ниток, но Сэнди всё равно хотела встретиться с родителями. Пять лет назад она потеряла их, через неделю встретила меня. Я был единственным человеком в её жизни, который помогал ей, поддерживал, помогал оплачивать учебу. Единственным... живым. И она боялась меня потерять. Мы навещали родителей каждый год в день их смерти. Она не могла без них, даже понимая, что всё хорошо.

Мы прошли около двух км и все-таки добрались до кладбища. Подошли к могильнику её родителей. Их похоронили рядом.

Она положила два цветка на их могилы и присела рядом. На скамейку.

— Сегодня у них должна была быть годовщина, — говорит она.

— Двадцать лет вместе? — спрашиваю я.

— Да, — отвечает она, вновь плача.

— Мать всегда наставляла отца. А он смеялся и не слушался её.

— Им  было хорошо вместе, — сказал я.

— Не всегда, но по большей части...

Всегда будьте рядом с теми, кого вы любите. Иначе можете потерять многое. Даже одна минута, проведенная с теми, кого вы любите — стоит многого. Сэнди не всегда виделась со своими родителями, и боялась, что в какой-то момент их может и не стать.

Пять лет назад их не стало.

И она боиться потерять меня.

Дождь закончился и мы направились домой. Мы молчали. Совсем не хотелось говорить. В городе царило отчаяние — будто чувство смерти успело охватить всех жителей скромного и небольшого городка.