А где-то там...

Вадим Сыван
                А ГДЕ-ТО ТАМ…

А где-то там: веселье, смех и ныне,
Никто о счастье крикнуть не боится…
А тут: лишь хохот, шарканье, унынье,
Да стены жёлтые… Здесь – психбольница!

А где-то там расцвечена жизнь в красках,
Вокруг мелькают разные всё лица;
Их дома ждут любовь, улыбки, ласки…
Им дела нет до этой психбольницы.

А кто-то там не ценит, что имеет,
Знать не желая про «существованье»…
А тут (не там) остановилось время,
И сколько здесь я дней иль лет – не знаю!..

К моей судьбе Всевышний равнодушен.
Здесь нахожусь не по своей я воле:
Суд прокурора клевету послушал,
И я теперь как-будто чем-то болен.

Противиться медбратьям – бесполезно;
Игра в молчанку – лучшая защита…
Вчера мой Ангел возвернулся с Бездны,
И есть надежда мне отсюда выйти…

Пусть прокурор живёт с моей женою!
Пусть катятся по выбранной дорожке!..
А я не плачу над своей судьбою,
Ведь где-то там мне светит свет в окошке!..

                01.10.2017г.