Слёзы на её лице. 3 часть

Коротаева Алина
Пять дней назад маленькая девочка Коротаева Екатерина переехала в квартиру начинающего новеллиста Юрия Королёва из-за потери своей семьи. Два дня назад они ездили на их похороны, на которых Катя рыдала, и даже хотела броситься в могилу к своим родителям, но Юра её остановил. Девочка смотрела, как гробы её семьи закапывают в землю, и от этого она чувствовала ужасное чувство удушья. Ей было страшно. Она стала бояться всего вокруг. После похорон она полностью замкнулась в себе, и перестала разговаривать. Юрий пытался развязать девочке язык, но ничего не выходило. Девочка молчала как партизанка. Юра вызвал врача, чтобы узнать, что происходит с его маленькой сожительницей. Доктор сказал, что у Кати обычное шоковое состояние, и что оно скоро должно пройти. Королёв очень надеялся на это.
Спустя ещё пару дней, Юра отправил Катю в школу, понадеявшись, что та сможет заговорить, но когда пришёл забирать девочку, то не увидел изменений в её состоянии. Тогда он решил поговорить с её учительницей.
- Как она вёла себя сегодня на занятиях?
- Вела себя хорошо, но вот только она всё время молчит, ни с кем не разговаривает. Она просто смотрит на всех ужасно болезненным взглядом и всё. Все дети стали её сторониться. – покачала головой женщина.
- Ясно. А вы не пытались поговорить с ней? – спросил Королёв.
- Пыталась, но она просто стоит и смотрит на меня пустым взглядом. Такое ощущение, что это не та, Катя которая был когда-то: весёлая и озорная задира. Она совсем замкнулась в себе, и ни кого не хочет пустить в свой мир.
- Ясно. Спасибо за информацию. – студент поклонился и вышел из аудитории. Он видел, как за Екатериной беспокоится её учительница, и хотел сделать хоть что-нибудь для того чтобы её малышка заговорила.
***
- И вот понимаешь, она всё время молчит. И я не знаю, что мне с ней делать. – положив голову на руку проговорил Юра.
- Ну, я не знаю, как ей помочь…. – вздохнул его кареглазый собеседник.
- Саня. Но ты же был в таком состоянии, когда умер твой отец. Как ты выкарабкался?
Студент вздохнул.
- Нужно было только время. – пробубнил студент.
- Время? – переспросил начинающий писатель.
- Да. Со временем всё пройдёт, и она вернётся к нормальной жизни. Пойми, у неё сейчас трудные времена, и поэтому лучше просто находиться рядом с ней, следует просто поддерживать её. – парень вздохнул. Он помнил, как ему было тяжело когда погиб его отец.
- Возможно, ты прав Саша. – Юра глубоко вздохнул.
***
- Я вернулся! – проговорил Юрий, заходя в квартиру. Ответа ему не последовало. Он зашёл в комнату Екатерины, и увидел ту сидящей в углу. Девочка подняла взгляд на вошедшего, но тут же опустила его в подушку. Её плечи дрожали, а из-за подушки слышались всхлипы. Студент глубоко вздохнул, и подойдя к девочке присел рядом с ней.
- Катя. Скажи, что тебя так тревожит?
Ответа не последовало.
- Катя, ты меня слышишь?
Опять девочка не ответила. Она лишь громче заплакала. Юра не мог больше на это смотреть, и взяв девочку на руки посадил к себе на колени. Вырвав подушку из её рук, он погладил девочку по волосам.
- Катя, прошу, не молчи. Расскажи мне, что тебя тревожит. Возможно, я смогу чем-нибудь тебе помочь.
Катя подняла глаза на студента, и спросила:
- Ты можешь вернуть мне папу, маму и братика? – впервые за несколько дней она хоть что-то сказала. Она посмотрела заплаканными глазами на парня с какой-то маленькой и хрупкой надеждой.
- Извини, но я не могу этого сделать. – покачал головой писатель.
Котораева опустила глаза вниз. Снова на её глазах появились слёзы.
- Катя. Пожалуйста, не плачь! Хватит терзать себе душу. От твоей замкнутости никому лучше не станет. Ты только сама себя погубишь! – Юра повернул лицо девочки к себе, и проговорил это всё, немного повысив тон.
Глаза девочки расширились. Она не ожидала ничего подобного услышать от этого человека.
«Что? Он беспокоится за меня? Но почему? Я ведь всем безразлична. Я ведь… я ведь никому не нужна. Тогда почему он беспокоится за меня? Из-за того что я сестра его лучшего друга? Это самое явное оправдание. Да. Я не нужна ему. Он говорит это лишь для того чтобы я перестала молчать, и вела себя как раньше. Нет. Я знаю что не нужна ему. Я знаю что я теперь всегда буду одна.» - размышляла Катя. Своими размышлениями она терзала своё сердце, оставляя на нём глубокие порезы.
- Катя. – он прижал девочку к своей груди и нежно жалел по голове.
- Пустите меня. – прошептал та.
- Что? – не понял писатель.
- Я говорю, отпустите меня! – крикнула девочка, высвобождаясь из объятий писателя.
- Катя. – девочка высвободилась из рук студента.
- Прекратите! Прекратите, прекратите! Оставьте меня в покое! Вы разве не понимаете, что мне ужасно больно и страшно?! Мне очень страшно! Я боюсь продолжать жить без родителей! Прошу, прекратите обо мне заботиться, и просто убейте! – девочка кричала, не сдерживая горьких слёз.
Юра был в шоке. Он даже не думал, что восьмилетний ребёнок может думать о собственной смерти или суициде. Он не знал что на всё это ответить. Он стоял истуканом смотря на страдающю девочку. Та плакала, и не могла остановиться. Юра подошёл к ней, и погладив по голове проговорил:
- Я не могу прекратить о тебе заботиться. Я просто не могу тебя бросить. Это не, потому что ты сестра Максима. Просто за эти несколько дней ты стала очень дорога мне. Я не могу просто смотреть на то, как ты терзаешь себя. Да, мне не понять твоей боли, но я уверен, что смогу помочь пережить все беды, которые свалились на твою маленькую бедную голову. Поэтому прошу, подпусти меня к себе, и я смогу сделать тебя счастливым! – Юрий поцеловал девочку в уголки глаз, высасывая солёную влагу. Девочка вздрогнула.
- Что вы делаете? – испуганно спросила она.
- Помогаю тебе успокоится. – он погладил девочку по волосам, и улыбнулся. Катя прикрыла глаза и обняла писателя. Слёзы снова потекли по её глазам.
Вдруг, Катя почувствовала облегчение. Ей стало проще дышать после слов Юры. Она плакала и плакала, а Юра жалел её по голове, успокаивая.
- Хватит плакать. Всё хорошо.
- Да. – кивнула девочка. Она, наконец успокоилась.
- Пойдём Катя. Ты вроде как ещё не ужинала? – заботливо проговорил Королёв.
- Да. – кивнула школьница.