Душой и сердцем я люблю

Сергей Николаевич Меркулов 2
Никаким рассветам не бывал я рад,
И зимой и летом грустью жил мой сад.
Ласковое солнце не гуляло в нём,
Мрачно за оконцем и печален дом.
Но однажды счастье улыбнулось мне,
Разошлись ненастья тучи в стороне.
В день желанный встретил девушку – мечту,
Ту, чей лик был светел и с тех пор люблю.
Припев.
С ней словно по небу парю,
С ней засыпаю как в раю,
А с пробуждения пою,
До самой ночи.
Одну её боготворю,
Голубку нежную свою,
Душой и сердцем я люблю,
Её лишь очень.

Ягоды, цветочки всюду за окном,
Сына два и дочка украшают дом.
Больше не бывает в его стенах мрак,
Солнце согревает с лаской каждый шаг.
Как мила реальность девушки – мечты,
Бесконечно радость наполняет дни.
Нет рассветов краше, чем в саду моём,
Где мы счастье наше вместе бережём…
 Припев.
---02.10.2017 г.---