Дай мне руку, я буду твоими глазами

Ева Свифт
Дай мне руку, я буду твоими глазами. Сейчас это как нельзя актуально. Можно много что было бы разделить пополам, то, что у каждого через край и то, чего нам не хватает для создания сильного многогранного эго. Эти тесты на доверие были пройдены уже несколько лет назад, но теперь мы экспериментируем с ощущением и формой. Вдыхаю звуки и вижу запахи, новое состояние, которое обостряет органы чувств. Сердце бьется где-то в горле, не давая адреналину вылиться в крик. Один путь с разным восприятием, мы попытаемся лучше понять друг друга. Вопрос только зачем? Эти домыслы не имеют оснований, просто слова и тактильные приключения с синяками от холодных пальцев на плече, а я просто боюсь упасть...
Ты проводишь своими загрубевшими пальцами по моим нежным губам. Я ощущаю каждый сантиметр твоей кожи, на грани понимания, в целом. Ты улыбаешься и говоришь, что твои вечно трескаются и истерзаны в мясо от недостатка воды и силы воли. Ещё один тест на доверие, проверить непослушными руками и равнодушно подтвердить его глупые, бессмысленные догадки. Наше соглашение было заключено лет 5 назад, ни одна из сторон, не готова развязать войну и потерять нейтралитет. Слишком много нервных клеток было убито, слишком много "мы" было сказано другим людям, слишком страшно менять статус и картину в целом, когда ты уже дал ей название и подобрал раму в багетной мастерской. Эти вечные муки, когда выбираешь дерево к холсту, тёплое или холодное, лакирование, крашенное, столько вариантов, которые заставят по-новому заиграть твоё произведение, сделав что-то разительно исключительное, дуэт, который откроет второе дыхание или заставит наглотаться горькой пыли ненужности в холодном чулане прошлого. Может пора просить милостыню на ингалятор, дубовые бочки и мышеловки? Жаль только темнота в платяном шкафу больше не сможет зародить «жизнь» из подручных материалов, история давно разбила эту гипотезу в пух и прах. Мои попытки не увенчаются успехом, останется экспериментировать только над собой, изо дня в день, который скоро потеряет границы и превратится в неизменное есть. Я открываю лак, вдыхая едкий запах: закрепляю границы и цвет и разъедаю сознание…