Жизнь прожить...

Елена Попова 11
...,..,.............Мои простые  тексты, ..................,.необработанные, ......,....,..,.....неотшлифованные,
....................нелитературные.
.......Да я особо и не претендую........
......,.................................
........Месяц я на прозе этой.
Ощущаю себя как в старом пристаром доме престарелых. Как тут много стариков.
........Я за молодыми и не гонюсь. И не стремлюсь общаться с людьми моложе меня. Мужчины так вообще нравятся около 65 летние и постарше.
........А тут! Бамс!
........Дедуля с 24 года рождения.
Вот это да!!!! Это ж год рождения моей мамы. А папа и моложе был. И как уже давно их нет. Как давно я уже самостоятельная. И более того первая около этих дверей. Моя очередь заходить.
И живой дедуля. ПИШЕТ! И сколько же ему лет? Аж затрудняюсь посчитать.
Я с такими старичками и не общалась в жизни никогда. Можно сказать, даже и боюсь. Не стала читать.

........А сегодня бабулька, наверное.
Не знаю сколько ей лет.Почитала.
Вспоминает своего папу инвалида. Очень трогательно.
Несколько раз мне встретились уже про отцов  рассказы...И,конечно, же ОНИ ВОЕВАЛИ!!!Много книг об Отечественной  войне, но эти свидетельства живых людей дорого стоит.
И никому не нужная эта доровизна. Никто не соберёт это в книги.

http://www.proza.ru/2016/11/16/1166
"Отец" Василий Овчинников
"Дед" тоже есть. Молодец, Василий.

.......Очень много текстов ПРО МАМ.
Эти рассказы тоже можно в отдельную книгу поместить.Назвать м.б. РУССКАЯ МАМА.

http://www.proza.ru/2017/09/25/2065
"Немного о маме" Аркадий Шакшин

http://www.proza.ru/2017/05/10/1551
"Мамины корни"Машкевич Эдуард
"Мама,  до последнего дня смотрела на
отца влюблёнными глазами.  Они пронесли любовь через всю свою долгую жизнь и скончались, мама в восемьдесят два года, а папа в восемьдесят три года..." Обалдеть!!! Везёт же людям.

Пожалуй ОДУ МАМАМ надо писать отдельной темой.