Подвох - кол в душу!

Андрей-Феникс Романов
Вот когда начинаете судить людей. Вы судьи и психологи.....Но раз подумали, вернее поставили себя на их место? НУ хоть раз... Или на сторону своей половины. Ну вот когда вы ссоритесь кричите слова, которые могут убить. Нет? или вы все такие каждый раз думаете? Я в своей жизни сделал как много плохого, но я всегда к человеку относился по человечески. Но всегда слышал в ответ только злость. Да опыт, да больно было с кем то. Но разве именно я заслужил этого? Жить вечно в чем то виноватым. А если стану тем кем меня хотят видит, будут жалеть и снова винить...Оттуда обратной дороги нет....Точно говорю обратной дороги не будет. Любят раз и навсегда, влюбленность? Возможно. Но любят раз.... и становятся каменными...
Почему снова ищут подвох....СНОВА И СНОВА..... Когда открываешь душу и сердце, заполняешь любовью свой разум, тебя ставят на колени и каждый раз питают подвохами ища в тебе изъяны и не искренность....
Моё сердце перестало их принимать....Как и любовь.....Оно устало....Оно сгорело... вместе с ним умер и я...Опускайте занавес, ухожу со сцены!