Куриный стриптиз

Зоя Ешина
 Уехала моя жена к родственникам на недельку. А у меня как раз бражка к выгонке поспела, на пшенице настоянная. Процедил бражку, зерно за домом на помойку выбросил, за дело принялся.
Самогонка бежит, как слеза чистая, а я пробу снимаю… Хороша!
 К вечеру вспомнил, что кур покормить надо. Мешанку приготовил, зову их,- не бегут и голоса не подают. Куда, думаю, их петух увёл на экскурсию?
 Обошёл дом- вижу: лежат на помойке все мёртвые, пшеницей моей отравленные. Что делать, как перед женой отчитываться буду?
 Ладно, думаю, ощиплю, рано утречком на рынок отнесу, продам курятинку, а на вырученные деньги цыплят или молодок куплю, может, до осени ещё вырастут.
Сижу я на крылечке, ощипываю бедолаг. Пёрышки- в наволочку, курочек- в кошёлку.
Петушка жалко: такой красивый да голосистый был, раньше всех на деревне вставал, всех будил. Наверно, и солнышко по нему сверялось.
Ощипал всех несушек, выпил за упокой куриных душ и спать лёг.
Чуть свет разбудил меня петушиный крик. Вроде, наш петушок зарю встречает. Думаю, померещилось спросонья. Я ведь его вчера ощипал, вон и пёрышки разноцветные лежат, на солнышке переливаются.
Но песня петушиная вновь прозвучала. Выскочил я в одних трусах во двор - а там полный стриптиз. Курочки-то ощипанные оклемались, на крыльцо поднялись и кушать требуют. А впереди, как всегда, петушок. Но до чего же у них у всех вид жалкий1 Синие  они стоят и кожа вся пупырышками покрыта.
Как это вчера я с пьяных глаз не понял, что они самогонной пшеницы наклевались и уснули на месте пира пьяным мертвецким сном?!
Рубить головы им у меня рука не понялась. Так и ходили они всё лето без верхней одежды.
Кто заходил- спрашивал: что это ещё за мода такая?!
А я с видом знатока отвечал:
-Вы что, телевизор не смотрите и журналы не читаете? Голые куры лучше подвергаются воздействию ультрафиолета. От этого у них яйценоскость повышается в три раза! Если у людей есть нудисты, то почему им у кур не быть?!
 Жена долго меня воспитывала, но потом успокоилась. К осени наши курочки пёрышками покрылись, а яйценоскость у них и в самом деле вроде  выше стала.