5 ноября 2015 года

Талеко Аза
Здравствуй, Родной человечек!
Подумала на досуге и решила поменять обращение, ведь никому другому я эти письма не напишу…
Знаешь, эти письма…я пишу их исключительно вечером, когда очень одиноко, когда хочется горячий чай, плед, удобный диван и тебя, еще не встреченного, близкого человечка.
Я не знаю, что мне делать. Не могу смириться с его выбором, не знаю почему. Пускай не мой, пускай не орел, но я не могу смириться с тем, что душу его не вернуть, что она не наша. Да сволочь, да не заслужил, но…
Эта история, она меняет меня сильно. Теперь я всерьез наступила на горло юношеским желаниям и играм. Не хочу больше разменивать себя. Двое людей забрали кусочки моего сердца.
Не так давно, я стояла перед Богом, ревела и спрашивала, за что, за что со мной так поступают, не слишком ли жестокий способ дать возможность найти опыт?
Сейчас, в моей жизни нет места романтике, да, хочется, но не время, этот год учит меня терпению и вере. Мне это необходимо. Терпение и вера, две составляющие, без которых в этой жизни сложно.
В моем плейлисте есть песня, слова которой затронули меня до глубины, я писала их раньше, про крылья. Что ж, пора ломать, пора меняться, больно, неприятно, жестоко, но уже пора взлетать, в неб к солнцу, хватит восковых крыльев.
Вечером все видится иначе, чем днем. Вечером и ночью больше драмы, а утром приходит другая жизнь. Порой мне кажется, что в этом мире живет две меня. Одна наивная, верящая в возможность счастья – доверчивая; и вторая – прожженная жизнью и людьми, взрослая дама, знающая, что и от кого хочет. Каждая из них просыпается в свое время суток и живет своей философией. Но у обеих одна любовь на двоих – люди.
Раньше, я хотела другую семью, другую жизнь, а сейчас меня почти все устраивает, только я сама для себя далека от совершенства. Многому предстоит научиться.
Победитель тот – кто умеет отпускать. Не цепляться за то, что перестало быть твоим.
Удивительно, хоть вроде и ничего не рассказывала такого грандиозного, но письма стали длиннее.
А еще, в последнее время заметила за собой неожиданную любовь к стихам. Если не интересно, можешь пропустить, просто в свое время это стихотворение тронуло меня, и я не смогла его забыть.
Жизнь — обман с чарующей тоскою,
Оттого так и сильна она,
Что своею грубою рукою
Роковые пишет письмена.

Я всегда, когда глаза закрою,
Говорю: «Лишь сердце потревожь,
Жизнь — обман, но и она порою
Украшает радостями ложь».

Обратись лицом к седому небу,
По луне гадая о судьбе,
Успокойся, смертный, и не требуй
Правды той, что не нужна тебе.

Хорошо в черёмуховой вьюге
Думать так, что эта жизнь — стезя.
Пусть обманут лёгкие подруги,
Пусть изменят лёгкие друзья.

Пусть меня ласкают нежным словом,
Пусть острее бритвы злой язык.
Я живу давно на всё готовым,
Ко всему безжалостно привык.

Холодят мне душу эти выси,
Нет тепла от звёздного огня.
Те, кого любил я, отреклися,
Кем я жил — забыли про меня.

Но и всё ж, теснимый и гонимый,
Я, смотря с улыбкой на зарю,
На земле, мне близкой и любимой,
Эту жизнь за всё благодарю.

Вот такое стихотворение, которое зацепило. Наверное, любовь приходит с годами и пережитыми историями. Горечь пустых слов и разочарований, сладость любви и пепел предательств. Я прожила каждое мгновение разочарованной женщины.
Но! Я не разочарована, я тала сильнее многое осознала, многому научилась. У Вселенной любопытный юмор, выплывешь из того, что она подкидывает, восстанешь, словно феникс из пепла собственного сердца, тогда она подарит счастье, такое, о котором и не мечтал никогда. Но, как правило, фениксов единицы. И я верю, что одна из них, хоть и знаю, что впереди приготовлено большое испытание, но я верю Богу, я верю любимой подруге.
А еще…я верю, что встречу Тебя. Однажды, возможно не в этот и не в следующем году, но встречу. Так предопределено.

С теплом, Аза.
5 ноября 2015 года.