В плену у сумасшедшей

Никита Лурье
Как обычно в пятничный вечер после работы я сидел в баре и пил виски. За окном шумел сильный ветер, хлопья снега падали на асфальт. В баре сидели люди. Я видел их лица очень размыто - алкоголь давал о себе знать, однако в целом, я был в ясном сознании.
Спустя двадцать минут ко мне за столик подсела девушка. Яркое красное платье отлично смотрелось на ее спортивной фигуре, а темные длинные волосы покрывали ее светлые плечи.
- Здравствуй! Я могу присесть? - улыбнулась она, и не дожидаясь моего ответа, села за столик.
- Привет! - я немного замешкался.
- Я Таня, рада знакомству, - представилась она.
- Максим, взаимно, - я старался выглядеть дружелюбным.
- Чего такой грустный? - спросила она.
- Разве? - я задал встречный вопрос и улыбнулся.
- Я сразу тебя заметила, ты так одиноко сидел в уголке, мне даже стало немного грустно, - она явно флиртовала со мной.

******

Мы болтали весь вечер, Татьяна оказалась весьма интересным собеседником.
Когда мы вышли из бара, она предложила пойти к ней и выпить кофе, дабы немного притупить алкоголь. Я вежливо отказался. Нет, не то, что бы она мне не понравилась, просто я еще не отошел от смерти жены, и начинать новые отношения сильного желания не возникало. Но стоило мне повернуться к Татьяне спиной, как в ушах прогремел хлопок и резкая боль в голове заставила меня обернуться. В глазах всё плыло, я видел лишь силуэт на фоне белого полотнища снега. Сознание покидало меня.

******

Очнулся я в странной комнате с ярко-красными обоями , прикованным к батарее пушистыми наручниками. Это выглядело одновременно зловеще и нелепо.
- Уже очнулся? - передо мной на стуле сидела Таня и улыбалась.
- Где я? Что происходит? - только и смог выдавить я, голова раскалывалась и сильно ныл затылок.
- Совсем скоро я всё тебе объясню. - засмеялась она и вышла из комнаты.

******
Стоило разуму проясниться в моей голове, как послышались шаги. В комнату вошла Таня, на ней было надето розовое нижнее белье и чулки с вышитыми розами.
- Сегодня мы с тобой немного поиграем, - игриво сказала она и начала растёгивать мне ширинку.
- Не надо, я не хочу! - я умоляюще посмотрел на нее.
- У тебя нет выбора, теперь ты мой, - ее глаза странно блестели.
- Я совсем недавно потерял жену, пожалуйста, не надо! - мои слова разлетелись по комнате.
- Я знаю, более того, я знаю и причину твоей потери - Таня рассмеялась и продолжила: - Ты же и сам знаешь, что ее убийцу так и не нашли.
Я был шокирован услышанным. Когда Татьяна подошла ближе, я оттолкнул ее ногой. Это ее разозлило, в руке у нее возник нож. Я попробовал отбиться свободными ногами, но мои удары ни к чему не привели, у нее словно появились нечеловеческие силы. Легким движением руки, она сорвала с меня футболку и прыгнула на меня, блокируя мои ноги. Достав нож, она стала вырезать у меня на коже в районе грудной клетки первую букву своего имени.
Резкая боль пронзила мое тело. Спустя десять минут, на моей груди красовалась отметина - запекшаяся кровь придавала этому зрелищу особый ужас. Таня вцепилась зубами в мое горло. Перед этим я заметил неестественно большие клыки, выступающие у нее под верхней губой. Далее всё было как в тумане - я почувствовал сильную боль во всем теле и отключился.

******

Проснулся я на полу этой же самой комнаты, но теперь я не был прикован. Ощупав шею, я не заметил там следов укусов. В дверях снова появилась Таня.
- Уже проснулся? - улыбнулась она.
- Что произошло? - спросил я и обратил внимание, что футболка на мне цела, хотя я прекрасно помню как Татьяна сорвала ее с меня.
- Ты не помнишь? Ты сам пришел ко мне на ужин, но из-за алкоголя очень быстро отключился. Пойдем на кухню, - она указала на дверь.
Мы вышли из комнаты. На кухне находилось огромное окно, а за ним виднелся ночной город, кажется прошли уже целые сутки с момента нашей встречи - по моим ощущениям это был этаж двадцатый.
Таня, улыбаясь, открыла дверцу холодильника. Меня чуть не вырвало - внутри находились человеческие конечности и пакеты с кровью, а на средней полочке красовалась мертвая голова мужчины.
- Тебе понравится моя стряпня, - рассмеялась она.
- Не дожидаясь дальнейших действий с ее стороны, я бросился в окно, осколки впивались мне в руки и лицо. Последнее, что мне запомнилось - боль от столкновения с толстым слоем стекла, впивающиеся в тело осколки, полет вниз, столкновение с землей.

******

Очнулся я в своей комнате дома, голова раскалывалась так, словно я выпил ни одну бутылку виски. Взглянув на дисплей телефона, я понял, что сегодня суббота, а значит, вся эта история мне просто приснилась. Интересно, как я добрался домой?
Дикое похмелье и перегар меня сильно удручали, и я зарёкся больше не употреблять алкоголь.
Подойдя к умывальнику и взглянув в зеркало, я пошатнулся и впал в ступор - на моей груди красовался шрам в виде большой буквы "Т"...