Вот и осень

Майра Грисс
Вот и осень.

Небо рвется на грязные осколки черными облаками
Холодный дождь лижет умерший вчера город.
Ветер, ветер…
От него не укрыться.

А ты не слышишь. Ты меня не слышишь. Тебя нет, ты далеко.
Я умерла для тебя, а ты для меня.
И я уже не знаю, было ли это всё на самом деле. У меня нет сил вырвать тебя из памяти.
Прости.
Я молила бога, но бог – это черные облака. Безжалостные и безликие.

Дождь идет напролет, и нет просвета. Твой образ размывается струями дождинок на окне. Скоро он исчезнет и возродится вновь.
Если бы ты вернулся…
Я бы растоптала твое сердце.
Я стала безжалостна как эти облака. 
Ты меня сделал такой.

Люблю тебя.

У светофора на перилах парапета – мокрая птица. Она одна в городе, в целом городе. Она борется с холодом и безразличием.

Скоро дожди уйдут на север.
Начнутся холода…