О зависти.. поговорим..

Лидия Володина 2
Вот, Вы пишете, что ненавидите зависть. Это понятно. А вместе с завистью ненавидите и человека, который завидует?
Ну, он же завидует.!..
Но если это болезнь, то значит Вы ненавидите больного завистью человека.
А он сам то счастлив от того, что завидует?.. в том и дело, что нет. Это единственная страсть, это не грех, это страсть ( грех, это поступок пока не завидует, - не грешит) которая вредит только самому её обладателю. Она его грызёт изнутри. А предмету зависти то по барабану, если в ход не идут уж дела зависти.
Сребролюбец хоть денег накопит, а завистливый?.. болезнь рака.
Так, значит, вместе с завистью ненавидим и человеков завистливых...
Они "несчастные" от этой змеи - зависти и мы их за это не любим... ну, чем же мы лучше их тогда?.. они завидуют, а мы - ненавидим, "пусть идут лесом!!"... фсе завистники..идите, идите ..лесом....
А что такое страсть?.. страсть пьянства, страсть гордости, страсть курения, сребролюбие, жадности, блуда..всё это страсти души.
Легко ли избавиться от одной хотя бы ?.. кто пробовал, знает...она отковыривается с кровью...ага... Как алкоголику трудно бросить пить без помощи посторонней, так и страдающему страстью зависти трудно избавиться от неё...вот и говорят чушь - белой, де завистью вам завидую... Ага, белой...несчастье это...это ад.
Желание славы себе, похвал, тоже страсть...тщеславия, сестры гордости...от неё также трудно избавиться.
Они приходят из НИОТКУДА.
РЕБЯТ, ОНИ ПРИХОДЯТ ИЗ АДА. это гости ада., страсти наши..
Очень всё просто, не завидуете вы никому, потому что н-р сами много имеете, значит - гордитесь...
С коня можно упасть по левую сторону и по правую.
То есть..не согрешил завистью, согрешил - гордостью...я же молодец!! Я то не завидую... Вот и гордость...
У меня мало недостатков, например, и я очень гордый человек !.. меня обидеть легко ...значит я глубоко горд. А достоинств у меня много и талантов, и от этого я вообще горд.)) Прости меня, Господи! Т к знаю, что всё это не моё..но...однако же...у других нет, а вот, у меня есть!!..забываю я, (причём специально), что кому много дано, с того много и спросится...
Вот, а счастье посередине..непадательный путь - Смирение...смиренному что в лоб, что по лбу...фсё хорошо.
Но это не про меня...мне слово не "то" скажи, я обижусь на 125 лет.
Святые пишут, что гордость - мать всех грехов..
Бесталантливым легче смириться и быть счастливыми. Некрасивым, кривым, больным, бедным им легче смириться..однако..и они находят чем гордиться!! Да хоть вон котом сиамским и рыбками в аквариуме!!
Вот ведь!
А я даже наблюдала...бомж стоит..и гордится...от него запах на километр, а он...горд собой..слышите??
Горд стоит...кто?.. тот, кто даже угла не имеет и живёт на теплотрассе...всё пропил..хм, однако..."сегодня то я не выпил!!..и вообще, не опустился ещё низко то, фанфарики не пью....мылся даже в бане пару недель назад! Штаны вон..дали новые..."..как тут не гордиться ??
Есть такое правило -- пока человек РАБОТАЕТ страсти, он её НЕ ВИДИТ..( Из святых отцов).