4 ноября 2015 года

Талеко Аза
Здравствуй, Некто!
Неожиданно, но все закончилось. История с мимолетной интернет привязанностью закончилась. Ожидаемо. Слишком много слов,…в которые хотелось верить.
С девушками всегда все просто, создай им атмосферу сказки и девушка твоя.
Очередной урок, укрепивший меня в моих взглядах, доверии интуиции, принципах. Я знаю, кого хочу видеть с собой и на меньшее я не согласна.
Когда брала лист и ручку, мыслей была тьма, а сейчас пустота.
Очередная история, которая сломала мои крылья, как в песне, полюбившейся мне: «Крылья нужно с хрустом ломать, чтобы научиться летать». Сейчас небольшая передышка, устанавливаю контакт, а затем взлетаю.
Усвоила я, наконец, урок
Наелась фальшивой любви впрок.
Любила безвозмездно, была рядом
О чувствах говорила только взглядом.

Я отдала всю себя, я ведь любила,
А любовь вновь и вновь злобно била.
Да, больно, горько и обидно,
И вновь извлекла я свой урок.

Свои чувства, наконец, совсем закрыла,
Хватило того, как уже любила.
Родился орлом, учись летать,
Родился гадом, будешь ползать.

Мне не нужны ни кони и не принцы,
Наивных дурочек любимцы.
Я полюблю однажды своего орла,
Чтоб ввысь с ним полететь могла...
Я дождусь своего орла, только он достоин жертв. К сожалению человек, ради которого я готова была жертвовать не орел, и выбор он свой сделал, я этого изменить не могу. Но, благодаря ему, я примирилась с Богом, убрала свою спесь и пренебрежение. Мне еще многому нужно учиться, но начало положено, и это не может не радовать.
Пора уже начать следовать предназначенному пути, пора найти себя и принять, полюбить. Без этого взлет не возможен, а через какое-то время придешь уже Ты.
Я перестала искать Тебя в толпе, перестать видеть в каждом новом знакомом. Однажды Ты найдешь меня и никуда не отпустишь.
Урок этого года – терпение, умение ждать свое, а не бросаться, словно с голодного острова на все, что предлагают.
Однажды я научусь этому, Однажды…

С теплом, Аза.
4 ноября 2015 года.