Дай место Богу..

Лидия Володина 2
Красивые и правильные слова недавно прочитала о смирении, посредством которого человек даёт место в своей жизни Богу.

Смиряется, - даёт место Богу. Гордится, настаивает на своём, - изгоняет Бога..как сие много значит!!

Через смирение получает энергию любви - благодать, соединенную с радостью. Но не радостью, что " вышло по- моему", или " я был прав, таки!!"
Нет, радость от того, что раз тебя не послушали, и ты смирился, то ситуацию взял под контроль Господь, и  ты уже не один. Ты и Господь - вы вместе.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Сижу на работе и готовлю документы для проверки.
Документов нужно сделать много. А в голове крутится мысль, что какое это пустое и бестолково дело - делать эти документы!! А проверяющая!! Разве нельзя было обойтись без требования ксерокопий?..
Кучу хлама сиди и делай...
Бесполезное бумаготворчество. Потом всё это в итоге пойдёт на свалку, а сейчас...тебе поставили СРОКИ. сиди и делай.
Так я сидела и работала, с такими мыслями. Настроение от этих мыслей не поднималось. И я стала замечать, что и правда, состояние радости жизни куда то ушло..."Ах, эта проверка!!"..."Ну, надо смириться, хватит роптать",- пришла мысль...вторая -.. это ведь необходимая и самая маловредная вещь, эта проверка, у других людей потяжелее испытания..Да и правда, слава Богу, что так...
Надо же что-то преодолевать. Вот, зашла знакомая бухгалтер и рассказала, как они вчера в аварию попали, ладно, живы остались..арбузы, яблоки и дыни превратились в кашу.
А я сижу и недовольна "проверочкой" маленькой...
Прости, Господи !!.. и..как будто отвечая на мои мысли, солнечный луч упал мне на руки, на бумаги, стало радостно...радость вернулась, как только я смирилась..
Слава Богу за всё.