Откровение, со и р антропов 14-74 Разактивировали

Nadejda-Contacter
Откровение, сообщения и разъяснения антропов 14-74 Разактивировали

14.09.2017 г. 8-23. Ты-нь! - громко.

Сообщила: - Сигнал! Срочный сигнал!

Ты-нь! - почти не слышно - далеко.

Сообщила: - Сигнал! Второй сигнал! Такой же!

Ты-нь! - слышно.

Сообщила: - Сигнал! Третий сигнал!

8-30. - ПЕРВАЯ РАКЕТА АКТИВИРОВАНА!

Сообщила: - Первая ракета активирована!
Парень: - Что значит активирована?
Ответила: - Время переставили.
Подросток: - Так она взведена?
Говорю: - Все 3 взведены.

Девушка: - Внимание! На космостанции Надежда...

Парень: - Отключили.
Спрашиваю: - Что отключили? Бомбу или девушку?

- Бл.

Сообщила: - Сквернословие.

9-34. Парень: - Кирилл.

Сюжет - Кирилл - на кровати.

Женщина со злостью: - Живой, сволочь!

Парень: - Ах, ты, бл.!

Девушка: - ИДЁТ УНИЧТОЖЕНИЕ ЗЕМЛЯН!
ИДЁТ УНИЧТОЖЕНИЕ ЗЕМЛЯН!
САМЫХ ГРАМОТНЫХ. КИРИЛЛ РАЗРАБРТЧИК НЛО.

8-50. - ВТОРАЯ БОМБА АКТИВИРОВАНА!
- Деж.

Сообщила: - 2-я бомба активирована!

9 ч. - ВТОРОЙ СНАРЯД АКТИВИРОВАН!

Сообщила: - Второй снаряд активирован!

9-05. - ТРЕТЬЯ БОМБА АКТИВИРОВАНА!

Сообщила: - 3-я бомба активирована!

- 2-Я БОМБА АКТИВИРОВАНА.
2-Я БОМБА АКТИВИРОВАНА.

Сообщила: - 2-я бомба активирована.

Девушка: - Почему так быстро?
- Не рассчитана на длительное время.

- 2-Я БОМБА АКТИВИРОВАНА 3-Й РАЗ!

Сообщила: - 2-я бомба активирована 3-й раз!

Чик!

Сообщила: - Сигнал! Сигнал!
Срочный сигнал!

Виу-у!

Сообщила: - Сигнал!

Шёпот Девушки: - Игорь прибыл.

Девушка: - 3-Я БОМБА АКТИВИРОВАНА!

9-25. На снаряде загорелись зелёные лампочки.

Сообщила: - Световой сигнал! На бомбе загорелись зелёные лампочки!
Световой сигнал! Световой сигнал!

Крик Парня: - Хватит! – вероятно, от дистанционного воздействия.
Сюжет - Схватился за уши.

11-48. Девушка: - Климу дали список вопросов - каждого должен опросить - где был в момент дистанционного нападения на шаровидный объект, который сбит хакером из-за повреждения настроек.
Проверяют сейчас  все компьютеры и сканеры.
Идёт замена техников и техничек.
- Кладовщиков. 
- Кладовщиков и уборщиц.
Женщина: - Техничка и уборщица - одно и то же.
Мужчина: - Техничка чистит оборудование, уборщица моет пол.

Парень: - Нашли! Кто сбил объект.

Сообщила: - Нашли, кто сбил объект.

- Трофим, и помогала ему Инесса.

Говорю: - Ну, конечно, все коды знает.

- Плюс ещё несколько помощников - Асташ и Эдуард.

Сюжет - Ипполит.

Слегка металлический голос Робота: - ВСЕ ЧЕТЫРЕ БОМБЫ РАЗАКТИВИРОВАЛИ!
ВСЕ 4 БОМБЫ РАЗАКТИВИРОВАНЫ!

Говорю: - Правильно - отключили, и всем понятно.

- РАЗАКТИВИРОВАЛИ! РАЗАКТИВИРОВАЛИ!