Если у меня спросят

Лариса Боханко
Вместо эпиграфа:
"— Я хочу, чтобы меня любили… чтобы везде была любовь. Хочу, чтобы жизнь была наполнена покоем, — Майкл сделал паузу. — Не хочу суетиться и участвовать в банальных взаимоотношениях",  -   "Твое намерение изменяет реальность", - ответил Ангел. "Путешествие домой" Крайона. стр. 10


Если меня спросят:
 - Кому ты поклоняешься?
Я отвечу:
- Я Божественно поклоняюсь каждой Божественно чистой душе и каждому Божественно чистому сердцу  на нашей возлюбленной Божественной планете Земля.
 Если меня спросят: «Как же называется твоя религия ?» 
Я отвечу:
-  С давних пор моей религией является чистая Божественная безусловная Любовь.
 - Так какая же перед тобой цель в этой жизни?
- Я отвечу:
- Моя цель  - Радость Божественного созидания.
-  Так какими же ты пользуешься средствами для достижения своей цели?
- Я отвечу:
-   Мои средства - это мои чистые мысли,   мои светлые, с пожеланиями любви и взаимопонимания,  мысли,   направленные во Вселенную и во все уголки нашего Мироздания.   И ещё  мои средства -  это мои ежедневные медитации,  через которые я также посылаю свет и любовь во все уголки нашего Божественного и всех других Божественных Мирозданий в этом нашем   любимом  Божественным Настоящем,  в  нашем любимом  Божественном прошлом,  в   нашем  любимом  Божественном  Будущем и в этом нашем любимом  Божественном   мгновении  Здесь и Сейчас . АУМ.