Версус Джейн Остин против Валерии Мессалины

Лайтовик Производства
Долго на самом деле думал выставлять этот проект или нет уж больно спорный он все таки решил попробовать поставить на очередной выдуманный словесный бой предельно антиподных исторических личностей женщин по своему поведению.

Осторожно, есть острая словесная лексика.

Итак. Валерия Мессалина - Самая распутная, влиятельная и властолюбивая женщина Древнего Рима. Против.  Джейн Остин - Ставшая монахиней в 30 лет Первая леди английской литературы 

Валерия Мессалина

Я эго лучшее из эро доминирования,

Владею, детки Римом я и властвую!

Divide and Empire!

И язычком в делах постельных я блестяще управляю!

Ты Джейн, я слышала. Без мужиков совсем живешь.

Да ничего. Ты не ломайся.

А в оргию ко мне в постель.

Давай-ка. Присоединяйся!

Муж Клавдий Римский подо мной,

Я управляю государством где вино льется рекой!

Со мною Рим Богат и Эрос бьет ключом!

Я самая успешная из проституток в нем!


Сильны мы вместе - знаем жизнь без меры!

И мы активны веселы - и не сидим без дела!

Со мной одной у Рима во главе!

Мы днем и ночью любим тело!

Мы отрываемся уже пятьсот подряд как дней!

А ты в свои недавних 30. До тела нет тебе нужды! Монахиня уже!


Джейн Остин:

Мне в тягость думать даже, и не то чтобы смотреть!

О том как шлюхой и дворовой проститукой быть - не жить!

Я гений Божий от души!

Я светоч мысли из рассудка!

Я реализма направления икона, девственная жизнь!

Меня всегда крепит духовно!

Джейн Остин я, всегда на многое способна.

Гулять, писать, все замечать - Английский гений - твою мать!

Я не на плахе жизнь свела, и никому не изменяла!

И этот Версус он за мной!

В авторитете я немалом!


Валерия Мессалина:

Писать, Дышать и замечать?

Кого это волнует?

Ты не могла в произведеньях выдумать своих!

И даже тени псевдопоцелуя!

Какая "баба" ты?

Не говоря про титул "Лэди"

Ведь техники не знаешь

В горловом м***ете


Джейн Остин:

Ты с кем связалась - "про себя" все лучше говори!

И будь дурная девка тихой!

Я словом силы распорю твою 3,14zDO

Джейн Остин будет тебя мучить в этом батле !

Словно! жестокий грубый черт в аду!

Ты слабость интеллекта всю свою еще вином залила крепко!

Безвкусица, Пустышка, Нет в тебе таланта.

Стоять за справедливость, ибо получила ты свое

Смерть и позор ты приняла стыдливо проститутка-маргиналка.

I am Queen of English literature!

А ты - никто!

Валерия Мессалина:

Все только похоть, грубость, да разврат.

Жизнь дно? Твое?

А я дарила удовольствия всецело каждому простому из народа!

Мы в Риме хорошо живем!

И Эрос непременно правит модой!


Джейн Остин:


Ты член паскуда дьяволу SOS! Алла!

И ты его навек раба.

А я свободна. Бог со мной.

Пишу в Его я Славу!

И мастерством из слов своих тебя огрею,

Чтоб отстала! На reality же лучше ты помой не лей!

Одним лишь взглядом своим гневным

В порошок сотру я всех твоих чертей!

Чтоб ты заткнулась. Падла!

Иди же делай свой м***ет

И будь такой же дурой!

А я буду еще умней!

Творя с литературой!