Счастье из Интернета - часть 11 - глава 4

Маша Пушкина
Быстро пробежал ноябрь, и уже сегодня началась первая декада декабря. По календарю первый месяц зимы, но снега ещё у нас нет, а есть глубокая осень с дождями и ветрами, понижением температуры.
Считала дни, которые остались до нашей встречи с Кириллом. Много прошло дней с тех пор, когда мы виделись последний раз в городе Евпатории. Ох, как трудно ждать встречу с любимым человеком!

Кажется, что время тянется, как мёд, но это только для влюблённых, а если его рассматривать с точки бытия, то оно летит очень быстро. Его нельзя положить в карман, спрятать в ящик стола и закрыть на ключ, завернуть в пакет, измерить линейкой или взвесить на весах. Иногда его не хватает, а бывает так, что его избыток заставляет  думать о том, как бы от  него быстрее избавиться.

Иногда задумывалась, а что самое главное для человека? И пришла к выводу - жизнь это самое ценное, что у нас есть на Земле, которая состоит из коротких отрезков времени: секунд, минут, часов. Минуты складываются в часы, часы в дни, дни в месяцы, месяцы в годы. И это время нельзя остановить. Его неслышный бег заметен только тогда, когда, оглянувшись назад, видишь, как быстро пролетели года.

С первых секунд рождения человека начинается отсчёт времени, и он не знает, сколько часов или лет в его распоряжении. Думаю, нужно бережно относиться к драгоценному времени нашей жизни, правильно его расходовать,  оно даётся нам только один раз. 

Я, как и многие люди, задумывалась не раз над своими поступками, сделанными делами. Хотела исправить свои ошибки, кое- что вернуть назад. Но, увы! Их унесло необратимым потоком времени.
И всё же, имея ограниченный запас времени, эти немногие дни или годы можно использовать разумно для добрых перемен в нашей жизни. Много ли успеваем за нашу короткую жизнь? Время способно создавать иллюзию избытка его, и мы говорим: часы идут, дни бегут, а годы летят. Наверное, нужно чаще оглядываться назад, чтобы увидеть и оценить прошедшее время Нужно время беречь и самое главное его не потерять даром!
Вот такие мысли посетили мой разум, когда писала письмо Кириллу. Он тоже любит пофилософствовать в своих произведениях, которые пишет с юмором и тонкой иронией.

Закончились мои свидания, встречи, походы и начались будни, в которых нужно много времени уделить учёбе. Заняться подготовкой к встрече Кирилла. Собрать документы для регистрации нашего брака. Если отец сумеет договориться, и нам сократят установленный срок регистрации до минимума, а это может быть две недели, тогда многое может измениться.

Поток моих мыслей прервал тихий стук в дверь моей комнаты. Это бабушка. Она  перед сном, любит со мной пообщаться. Я тоже обожаю эти вечерние -  посиделки. Бабушка мудрая, многое знает и правильно понимает. На любую тему может дать совет и многое подсказать, так как всегда всем интересуется и шагает в ногу с современным миром.

- Маш, я вот чего хочу тебе сообщить, - сказала , улыбаясь. – Завтра большой церковный праздник «день Апостола Андрея Первозванного». Может, сходим в храм? Будет колокольный оркестр. Мне всегда нравятся его звуки, кажется, что звенят все колокола Земли нашей. Эти звуки мою душу радуют и успокаивают-
- Бабушка, ты же знаешь, что мне всегда интересно увидеть что-то новое и интересное. Очень часто, гуляя в ботаническом саду, слышала колокольные звуки храма. И всё время, пока звонят колокола, я себе не принадлежу, вся в этом чарующем звоне. После того, как стихнут колокола и воцарится тишина, некоторое время стою в оцепенении и сердце бьётся  радостно,- закончив  мысли  задумалась на секунду , вспомнив последнюю прогулку в ботаническом саду.

Бабушка обняла меня, прижала мою голову к себе.
-Бывает задумываюсь, хорошо ли мы тебя воспитали? Дали правильное представление о жизни, о её моральных ценностях? И, знаешь, думаю, что достойно! Я иду отдыхать. Тебе спокойной ночи и хороших снов.- Бабушка поцеловав меня, вышла  из комнаты.

Смотрела вслед уходящей бабушки и думала. Самые дорогие родные, которые любят меня больше всех на свете – это две моих бабушки. Вся их внешность говорит о доброте, ласке и мягкости характера Я тоже платила им вниманием, послушанием. Старалась их никогда не волновать и не тревожить. Нежные их руки часто меня обнимают. Их глаза редко бывают строгими. Они излучают доброту, любовь и ласку. Присущий бабушкам юмор в минуты веселья, меняют их облик. Они становятся  молодыми, и раздаётся их озорной смех. Я люблю своих бабушек, потому что они меня понимают и им можно доверить все свои сокровенные тайны. Они меня никогда не подведут.

Подошла к окну.   За окном горели ночные фонари. Снова дождь. На улице нет прохожих. Только машины вереницей ехали одна за другой.
Подумала о Кирилле. Как мне его не хватает! Моё сердце очень  по  нём истосковалось.Постояв немного возле окна, с мыслями о любимом, отправилась в ванную комнату  Почистив зубы, ополоснувшись, переоделась в пижаму и отправилась   в объятия Морфея

А  в это время Кирилл , лёжа на кровати, глядел в окно через которое просматривалось  тёмное небо и необычно светили звёзды, а ночь, пользуясь своими правами, людей  покрывалом накрыла, тоже думал о Маше. Мысли были разные, но он точно знал, что им друг друга не хватает. Маша, наверное, уснула уже в обнимку с книжкой. Сейчас  спит далеко от меня и видит сны, в которых нет расстояния между нами, в них только она да я.   Вот с такими мыслями,  незаметно для себя самого уснул.Полёт мыслей прервали нежные прикасания к спине. Он повернулся, и каково  было его  удивление, над  ним, склонив голову, стояла девушка.  Она подняла голову, их взгляды встретились. «Машенька, родная моя!»- Прошептал Кирилл во сне. Улыбнулся  и его глаза засветились счастьем..  Наконец–то их мечта сбылась и они снова вместе. Кирилл протянул руки и хотел Машу обнять и поцеловать, но она исчезла.
В низу, в комнате,   "бамкнули"  напольные часы четыре раза. Кирилл резко открыл глаза. Перед глазами его комната-светёлка и полуторная кровать, на которой он спал уже много лет.

Ночь прошла быстро, и наступил рассвет. Погасли городские фонари. Утро. Проснулась, в объятьях  теплых и нежных  Кирилла... Боялась открывать  глаза, потому как знала, что сон сейчас уйдёт и образ  исчезнет вместе с ним. А он целовал... целовал... Открыла глаза. Как жаль, что сон так быстро закончился, а так хотелось ещё понежиться в добрых и сильных руках любимого.

Сегодня воскресенье и мы с бабушкой к двенадцати часам отправимся в храм. Встала с постели. Подошла к окну и открыла его. По календарю уже тринадцатое декабря и первый месяц зимы, но по погоде ещё осень. Небо в тучах, которые плыли, как белые лебеди и через их крылья просматривались солнечные лучи. С улицы повеяло прохладой. Сегодня праздник и небо посылало на Землю свою благодать – прекрасную погоду.

После душа привела себя в надлежащий вид.  Зашла в  кухню, где меня уже ждали мои бабушки. Они, как всегда, в хорошем настроении и бодры духом. Своим оптимизмом заряжают и меня на весь будущий день.

- Ой, чем это так вкусно пахнет? – Спросила, улыбаясь, - такие приятные запахи возбуждают аппетит.
- Не зря, значит, мы старались, - тоже улыбаясь, ответила одна из бабушек.-  -Завтрак должен быть вкусным. Он должен подарить хорошее настроение на весь день и комфорт в желудке. Присаживайся, наша дорогая и наслаждайся на здоровье всем тем, что мы приготовили: пиццу по-итальянски, салат из свежих фруктов банана, мандарина, киви, груши залитый взбитой сметаной. На десерт творожные сырки в шоколадной глазури. Сладкий час с лимоном и сахаром.

     Продолжение  следует