Выжившая

Лиса Элингтон
"Мы рады приветствовать вас на борту этого самолета. Уважаемые пассажиры !
Прослушайте, пожалуйста, информацию о правилах, которые Вам необходимо соблюдать в полете.
На борту самолета не разрешается употреблять спиртные напитки, курить - на протяжении всего полета, вставать со своих мест и передвигаться по салону во время руления, взлета, а также снижения и посадки самолета.Всем приятной поездки..."-это были последние слова стюардессы перед взлетом.
Это был не первый раз, когда я летела на самолете.Но почему-то волноваться я стала намного сильнее, когда мы начали взлетать. Рядом со мной сидит маленькая девочка, на вид ей годика 3-4.Она спит сладким сном и посыпавает. Я сижу около окна и наблюдаю за происходящим вне самолета. Сейчас ночь. Небо выглядит просто прекрасно. Я вижу свой город-Вернон. С высоты птичьего полета он выглядит потрясающе.Внутри самолета очень тепло и уютно, несмотря на то, что сегодня холодно. Все люди на борту занимаются своими делами, не могу не отметить, что здесь полная тишина.
Сейчас самолет направляется в Прагу. Туда я лечу по обмену. Наверное будет круто. Появятся новые временные семья, друзья, ощущения, а главное меня там никто не знает, пока не знает. Все, что происходило со мной в Верноне останется там.
2 часами позже...
МЫ ПАДАЕМ... Дело в том, что небо покрылась туманом и по какой-то причине самолет стал неисправен.
Вбежала стюардесса и сказала: «Только не паникуйте». Господи как тут не паниковать. Это ужас мы же разобьемся. Эти минуты как бы замедлились от этого становится страшнее.Есть время подумать как спастись.Но только так кажется ВЫХОДА НЕТ. В последнюю минуту я слышу все: быстрый стук своего сердца, плачущую девочку, кричащий от страха народ и бедную стюардессу, которая знает, что мы не спасемся, говорит нам, что все будет хорошо. На секунду все замерло и я просмотрела всю картину этого ужаса, а потом...
Я очнулась в лесу.Я не знаю сколько пролежала в чаще леса, но странно то, что я вообще выжила.А более странно чем это, был факт того, что на моем теле ни единой царапины и я чувствую себя лучше чем обычно.Но также присутствует ужасный голод я нее понимаю с чем это связано, но я до смерти хочу есть.Мне нужна еда.
Через несколько минут подул сильный северный ветер.Я учуяла сильный запах.Он был очень приятен.Этот аромат... он сводит с ума.В моём рту заиграли вкусовые рецепты, что потекли слюни.Я не ощущала ничего, мой разум постепенно отключался и я последовала за запахом.
Он привел меня к самолету, который находился на 4 километра дальше от того места, где я очнулась.Как это возможно?Я понимала, что такое нереально, но главной целью моего прихода была жажда из-за которой я не могу остановиться.Только через полчаса я осознала, что сделала.Я пила кровь людей.Именно тех людей, которые летели со мной в одном самолете.Даже той маленькой девочки.Хоть они и были мертвы, но я их ела.От этого уже становится не по себе.
- Для новообращенного вампира ты слишком медленная.-послышался мужской голос.Я повернулась, уверяя себя, что там никого нет.Но напрасно там стояли девушка и парень, на вид мои ровесники.Они были очень бледными, но зато их кожа просто прелестна.Она гладкая и ровная, никаких изъянов.На секунду я позавидовала той девушке, ведь она просто невообразимо красива.Ее белый блестящие волосы спадали с ее плеч, тонкие черты лица, а тело было худым.Парень же был рыжеволосый.Он выглядит так как-будто сошел с обложки модного журнала.Они были довольно разные, но единственное, что привлекало мое внимание, так это красный оттенок глаз.
- Да и еще глухая.Раз не услышала нашего появления.- рассмелась девушка.
- Прости, что ты сказал?-обратилась я к парню, только сейчас понимая смысл его слов.
- Ты медленная!- крикнул он, а потом засмеялся.
- Нет, перед этим.
- Что ты вампир.-я посмотрела на него с выпученным глазами.- Я думал, что ты поняла это, когда выпила кровь нескольких десятков людей.-я уставилась на них.Бред сумасшедших.Может я все таки умерла?Но его слова оправдывали мои действия.
- Слушай, нам некогда ждать, когда ты это все воспримешь.Тебя заждались Лайзрины.-сказала девушка и посмотрела на меня недовольным взглядом.-Пошли.-она показательно махнула рукой в сторону леса и отправилась туда вместе с парнем.Я конечно последовала за ними, так как выхода в этой ситуации не было.
- Кто такие Лайзрины?-спросила я, когда мы были где-то в середине леса.Вообще я не знаю, я плохо орентируюсь в пространстве.
- Сэм!-уставшая девушка посмотрела на своего друга.
- Нет уж Астрид теперь твоя очередь.Я в тот раз всю дорогу отвечал на вопросы достающего паренька.Прошу.-Сэм показал на меня рукой.Я им явно доставляла хлопот.И мне стало обидно, что он сравнивает меня с достающим пареньком.
Астрид показательно вздохнула и начала свой рассказ:
- Это главные вампиры иного мира.Они видят будущее.Я не знаю как это у них получается, но если подглядеть за ними во время этого, то ты сочтешь их за ненормальных.В этот раз они увидели тебя и послали за тобой.
- А часто люди превращаются в вампиров?-мне очень хотелось узнать много ли таких, как я.
- Практически каждый день. Но туда куда мы идем таких как мы мало.Потому что там живут только те, кто удостоился чести быть увиденным Лайзринами.И мы не превращаемся нас кусают,тем самым обращая.Этот как дарованная возможность, которой надо гордиться.-ответил Сэм.
- А кто меня укусил?-тут я поняла, что я их достала.Потому что в мою сторону было брошено две пары разгневанных кровавых глаз.
- Вообще-то мы не знаем.Но Лайзрины сказали тебя беречь, поэтому явно,что ты очень ценный новообращенный вампир.Значит тебя укусил кто-то из высших слоев, может даже кто-то из самих Лайзрин.И если это так, то ты возвысишься над всеми вампирами.Чтобы ты потом не спрашивала я сразу отвечу высшие слои-это приближенные к Лайзринам вампиры -сказала Астрид с серьезным выражением лица.Было ясно, что она относиться к истории вампиров очень серьезно.-Кстати как твое имя?Мы до сих пор не уточнили.
- Дэлия.
-Приятно познакомиться,Дэлия.-сказал Сэм, делая сильный акцент на мое имя.-Красивое имя.Но боюсь тебя расстроить, что проходить с этим именем тебе осталось не долго.
-Если я вампир, то мне должны поменять имя?-нет ну это вообще ни в какие рамки не входит, распоряжаться моим именем!
-Обязательно.Это делается для того, чтобы не связывать твою старую жизнь с новой.Считай как ретуал.-улыбулась  мне Астрид.
-Круто!-с сарказмом сказала я.-Моё шестнадцатилетие просто превзошло все предыдующие года.Ну и денёк.Я вампир, да и еще поменяю свое имя и скорее всего всю свою жизнь.
-Подожди у тебя день рождение?-переспросила меня блондинка, посмотрев на своего друга насторожено.
-Что-то не так?-я посмотрела на их лица, которые замерли от шока.
-Это невозможно!-сказал Сэм, оглядев меня.-Таких не существует.
-В скором времени узнаем.-ответила Астрид.-Тем более её глаза, которые меняют цвет, подтверждают это.
-Да что случилось?-взглянула я на них обоих.
-Думаю тебе больше не надо менять имя.-ответила девушка и потащила меня в сторону замка, который я нашла взглядом через несколько секунд.Он спрятался за густой зеленью.Его размеры превысили все мои ожидания.Замок был очень огромный по размерам, там поместилось бы несколько тысяч вампиров точно.