в тесноте, но...

Лина Зелёная
Вчера был плохой день, такие дни, как отголосок того ужаса, что мы пережили год назад, как боль обостряющаяся при малейшей перемене погоды... Ты всё ещё боишься, что кто то другой может обладать твоей женщиной, твоей супругой, твоей страстной любовницей... Ты не отпускаешь меня, понедельник бросает тебя в депрессию, ты хмуришься и по прежнему ревнуешь... это было вчера, а сегодня я была весь день на работе и вернулась только к полвосьмого...

- ты отвернулась вчера от меня...-он смотрит на меня с укором и я понимаю, что только ласка вернёт его в хорошее настроение, я подхожу обнимаю и целую его в губы,- давай смотреть кино, я скучал без тебя в одиночестве...

Я переоделась и сажусь с ним рядом на диван, он уже включил кино, мне хочется прижаться к нему, но я сдерживаю себя, давая ему возможность сделать первый шаг...
Он гладит мою ладонь, то нежно то сжимая крепко, я люблю такие прикосновения, это наша новая игра, проявление нежности... мне интересно, как долго он вытерпит не трогать меня, не затащить в постель... совсем недолго...

- Полежи со мной рядом, - он тянет меня к себе, хотя мы едва помещаемся вдвоём на узком диване...

- тесно, я упаду...

- не бойся я не дам тебе упасть...

Я ложусь рядом с ним, прижимаясь к нему вплотную своей попой, он гладит моё бедро, затем берёт мою руку и прикладывает к своему выпирающему из шортов члену...я глажу его сначала нежно, а потом слегка сжимаю в ладони...похоже до постели мы не дойдём, он спускает шорты месте с трусами...

- Поиграй с ним немного...

Немного никогда не получается, если твой член попадает в мой ротик, то я не оставлю его в покое, пока ты не достигнешь своего пика... Я прикрываю глаза и погружаюсь в твоё удовольствие, я обожаю эту игру, то обхватываю губами только головку, то погружаю глубже и добавляю в игру язычок, нежно ласкаю, мне приятно ощущать шелковистость головки, всё делаю не спеша, прислушиваясь к твоим стонам... ты приближаешься к концу и я останавливаюсь, давая тебе остыть...

- ещё немного и я изольюсь тебе в ротик, ты этого добиваешься?

Я отрицательно киваю головой, я ведь тоже хочу получить удовольствие, моя дырочка наполняется соком желания; я насаживаюсь на его торчащий, возбуждённый мной орган, он легко проникает на всё длину и я начинаю скользить по нему вверх и вниз, как хорошо чуствовать его внутри, я знаю всё не продлиться долго, как мне бы хотелось, но я сама виновата, слишком долго я играла облизывая его язычком и обнимая губками... Ещё несколько фрикций и он со стоном кончает, я опускаюсь на его грудь и он целует мои губки...

Ну вот вам и посмотрели кино, жаль сами себя на камеру не сняли, вот было бы занятно посмотреть на себя со стороны, да ладно, может в другой раз...

- на чем мы остановились? - он берёт ремот и включает громче телик....