воспоминание о прошлом глава 2

Миранда Найт
В школе еще не кто не знал что я встречаюсь с Рито.
  И часто пытались превлечь его внимание.но он не отвечал на их попытки.все перемены мы сидели с ним в библиотеке.и тем кому он нравился пытались его выманить от туда.и вот один из таких случиев.
   была большая перемена.и мы как обычно пошли в библиотеку.и туда пришла мая подруга.
-Анжи,8б устроили драку с нашими.
я выбежала.а когда вернулась она пыталась к ниму клеится.  но он просто оттолкнул ее.а когда зашла я он просто подошол и обнял меня.и тут секрет который мы скрывали весь ученый год раскрылся.
   после эгзаминов были каникулы.и Рито позвал меня с ними съездить на море.и за одно познпкимить с родителями.
   и вот он позвал меня к себе.он жил через несколько этажей от нас.в квартире он жил один.когда я собала свои вещи он сказал чтобы вещи былу него в квартире,а потом мы поехали к его родителям.
  мы зашли в дом. и нас уже встречала его семья.Нора уже им расказала что его девушкоя являюсь я.мы посидели попили чай.и его мама задала вопрос
-Анжи,а ты у него останешся ночевать или у нас.
я не знала что сказать,но потом просвучал ответ
-у него.
и мы поехали к нему.
на следующий день мы поехали на море.