Деформация

Илья Бэк
Соскребаю со стены всю скорбь и все прощения..они кусками ржавчины падают на ладонь и рассыпаются  в оранжевую пыль. Слова невинности и якобы благородные поступки кольче самых острых иголок лжи вонзаются в подушечки пальцев и рвут тонкие нити плотьчатой сущности. За миг до этого была брошена фраза – “в наших отношениях участвовали ВСЕ кроме тебя..” Мутное оправдание ****ства и скотского поведения. Руки сжимаются в кулаки и готовы ударить в стену, ломая кости и роняя рамки со счастливыми фотографиями?. Отворачиваюсь… Стул растекается под мутным взглядом подобно шоколадному и образует на полу лужу коричневой жидкости. Ложь такого же цвета, и вкуса плавящегося пластика. Запаха горящего целлофана.  Я сразу делю в уме вещи и квартиру пополам. Разыскиваю глазами любимую подушку, чтобы она не досталась этой суке. Кот бегает из угла в угол и жалобно мяукает. Наворачиваются слезы, и я беру его на руки. Окружение бедственного положения подпирает острыми углами… голос жены давит на нервы и уже болят зубы. Она все стоит посреди комнаты и что-то орет, собирая свою ****ую итальянскую сумочку… Время растягивается подобно куску черной резины и выходит за края воображаемых границ терпимого.   Точки ставятся очень быстро, печатаясь каждая на отдельном листе формата А4, прямо по середине белой бумаги. Тело сдавливает тисками и не успокаивает мягкий комочек шерсти. Он улыбается и в тоже время грустит вместе со мной, блестя зелеными сферами глаз. “Где мобильник? Я звоню матери..” Через секунду сюда ворвутся все её шавки и начнут опись моей жизни. Будут собирать в коробки по кусочкам все, что я Честно нажил, и не забудут обматерить.. Я не вижу своей вины. Кроме того я буду стоять стеной за своего ребенка.  Семейная жизнь не удалась, но оно и к лучшему. Чтобы я еще хоть день прожил с этой мразью? Я спускаю кота на пол и подхожу к журнальному столу…беру дорогую, китайскую вазу, выкидываю увядшие фиалки и выливаю на пол воду. “что за ***ню ты творишь? А ?” – вздрогнув произносит жена, держа мобильник у левого уха. Как же я ненавижу твою рожу. Твою красную помаду, тональный крем  и ****ец какие заспиртованные духи твоей едкой личности. “А?’ “А?” – передразниваю я и кидаю в нее вазой!
Она все летит, а я переосмысливаю жизнь. Насколько она была моей? Сейчас уже сомневаюсь..

Работа менеджером полный отстой! Лучше пойду в столяры…переедем с девочкой прочь из этого проклятого города и будем счастливы. То, что казалось призванием, оказалось печатью. Благосостояние – гирей, а жена – тупой п*****. Меня вели наверх с самого начала, уступали дорогу, не препятствуя карьерному продвижению, уступали места в перспективах и огромных офисах. Все было так гладко, но так гадко. Её отец – дьявол в спортивном костюме модных кутюрье, он использовал меня в своих целях. Все, чего я достиг, было его рук дело. А я просто марионетка. Пока летит ваза, я провожу цепочку, соединяя важнейшие моменты жизни в единые звенья. Все было спланировано с самого начала. Даже мой отец оказался в доле, выдвинув меня в кандидаты супруга дочери своего будущего свата. Никому нельзя верить.  Я боюсь предположить кто еще может быть замешан в этом ядовитом клее социального вещества называемого семьей. 

Гарь в легких и копоть на пальцах – это остаток от моей /не моей /жизни. И только дочь, которая сейчас у моей мамы, останется тем самым волшебным единорожком, способным привести все в порядок.


bek/