О любви к жизни. Обрывки мыслей

Новелла
Солнце забиралось под воротник в самую душу. Я бежала на работу сдавать командировочные документы, а душа пела, мотивируя собрать обрывки мыслей и поделиться с кем-нибудь столь важными, на мой взгляд, соображениями.

Глоток утреннего кофе, надеваешь любимые джинсы, пальто и выбегаешь на улицу в объятия ласкового осеннего солнца, которое еще так приятно греет.

Интересно, любовь к жизни, радость, которую получаешь от самых простых вещей - все это приходит с опытом, или можно как-то поделиться, научить, передать эту способность? Как формируется этот внутренний стержень внутри человека, душевный потенциал, эдакая солнечность, что позволяет справиться с самыми тяжелыми испытаниями?

Мне кажется, это самое важное, что можно дать своему ребенку. Маленький человечек должен расти в любви и безусловном принятии. Нельзя делать его заложником своих амбиций и ожиданий общества. Когда рос мой сын, я так боялась не дать ему чего-то важного, что-то упустить. Теперь я думаю, что он просто нуждался в любви, внимании и поддержке. Мамы и папы. Я в свое время получила блестящее образование, но родители никогда не указывали мне путь, никогда не перегружали "элитными" школами, курсами, они просто поддерживали меня. Всегда. Правда, непрозрачно намекали, что учиться лучше на отлично, тебе же, мол, не сложно. Мне правда было легко. Потому что они всегда уважали мой выбор и поддерживали в меру своих возможностей. Я думаю, все деньги мира не заменят родительской любви и уважения к ребенку. Если ребенок найдет свою дорогу в жизни, он обязательно осилит ее, ведь вы дали ему главное - любовь. Любовь к жизни.


PS Мамочка, я тебя очень люблю! Папочка, дорогой, светлая тебе память!