Каша со вкусом детства

Мирина1
Мне 5 лет Я в гостях,в деревне,у тети Нади. Теплая печка. На стене огромные часы с кукушкой.
Ку-ку,ку-ку,ку-ку.
Из печи тетя Надя достает чугунок с гречневой кашей. Еще много ,что было на столе,но мне очень понравилась каша-рассыпчатая и жирненнькая .
Хорошее все быстро кончается -вот и кашка на этот раз быстро кончилась.
Я прошу еще кашки-мне показывают пустой чугунок. Я беру его в руки-верчу и так и эток и приговариваю:
"Я бы облизала тебя чугунок изнутри,но как это сделатьне знаю-голова не вмещается."
Еды в деревне всегда хватало.
Еда с печки необыкновенно вкусна!
Рецепты очень простые,но борщи наваристые ,каши рассыпчатые,блины пышащие...
Вначале варится,а затем томиться.
И эта гречневая каша с незабываемым вкусом.
Сейчас невозможно такую приготовить.
А если бы сейчас ее готовить в печи?
Наверное бы тоже такая не получилась.  Ее ведь готовила моя любимая тетя Надя с любовью.
Сегодня 4-й год,как она умерла.
И я вновь вспоминаю вкус гречневой каши.
Мы опять соберемся за столом и будет шашлык и рыбка и перчик,но никогда уж не будет такой кашки со вкусом беззаботного детства , приправленной любовью и лаской.