маргинал панк фильм. 2016

Серхио Николаефф
индии вилладджж16
--
# 3 //приложение №2//
--
Жарн-кинообззоррыы
--

****

Киноведческое 2016.
(вроде бы опять же в этом контексте русле,если я ничего не путаюю))
--

**

маргинал панк фильмzz.2016
--

«Полуночный ковбой» 69г. дастин хофман и джон войт.

Покинуть отчий провинциальный дом и что называется «покорить большой город (столицу)» (в данном случае нью йорк). Мечта молодёжи. Миф о лёгких деньгах. В качестве жигало например в данном случае. Самая простая не требующая квалификации нехитрая работа при том приятная. Но суровая грубая жёсткая реальность даст знать о себе тут же за углом. Всё те же люди со своими проблемами только под другими светами и цветами.

Публика весьма разнообразная: от экстравагантных околобогемных тусовок околоинтеллектуалов или избалованной «золотой молодёжи» до контингента уличных прохвостов и прохиндеев. С одним из таких «детей улиц» по имени Риццо (Рикко) и сводит сюжетная линия (судьба) нашего провинциального псевдоковбоя Джо. Сначала Рикко его обманывает, но в итоге они подружились.
У Джо по прежнему цель – стать профессиональным жигало, а Риццо выступает в роли его менеджера (сутенёра).
..

--

Ирина палм 2007.

Начинается сей фильм весьма скромно, в некоей репортажной описательной манере. Неторопливо экспонируется ситуация из которой последуют дальнейшие события. Далее по классике жанра европейской психологической социальной драмы должна случиться какая-то странность (в социальном лексиконе и тезаурусе) или другим языком просто некая экстраординарность (экстравагантность, пикантность, экзотичность).

Экспрессия экцентрика шокирующая провинциальный/зашоренный  социум с ханжескими оценками пересудами, сплетнями, осуждениями такое не типичное, не нормативное для их устоев (морали, этики поведения).

На этом завязывается главный внешний (социальный) конфликт героини с непонимающим её окружением (локальным обществом). Эскалация драматизации происходит также выдержанно в классических рецептурах, традициях европейского кинематографа, в 3-4х частных структурах актов, событий и действий
Архетипичная ситуация «белой вороны» отстаивающей своё право быть самоею собою (и сейчастливою соотв.). Манифест неформальной маргинально панковской идеологии. Тихое скромное вынужденное от безвыходности бунтарство ради мира во всём мире. Профилактика гуманности и человечности, великодушия и благородства, силы духа и душевности. Расширение кругозора, углубление в познании мира и себя, просветление и проникновение в таинства жизни – вот что несёт новый безумный сумасшедший опыт в дозированных разумных порциях для открытого мудрого осознанного сильного духом и светлого душою человека.
..

--

Круг. 2000. Иран. Джамаль Пархам(н).

Резкий переход от повествования о персонажах с одного на другой последовательно  передавая как эстафетную палочку друг другу возможность  рассказать свою драматическую историю, пересекаясь тут же по ходу магистральной сюжетной линии. О свободе, равенстве, братстве, демократии..
..

--
Белый шар.1995.Иран. Джамаль Пархам(н).

Предтеча «дети небес» маджида маджиди 97г.. Трогательная история из жизни детей. О суете сует и о доброте. О превратностях судьбы. О мелочах из которых состоит наша жжиззнь и от которых она порой зависит.
..

--

эдвард янг. вселяющ. страх 86

..

--
э.янг. погож.летн.день  91

романтическо-лирическая вещь тайбэйского режиссёра в стиле амаркорд (ит. «я вспоминаю»..) Фильм-драма взросление.
..

--
э.янг. маджонг  96

Драма о жизни европеоидных иммигрантов в тайбэе (тайвань). Несколько сюжетных линий, которые опосредованно частично пересекаются или даже точнее сказать неким косвенным образом связываются в основном  в мелодраматических сценах, где пара людей разных культур взаимодействуют друг с другом, попадая в некоторые перипитии. И между которыми есть симпатия, переходящая в более глубинные чуйства.   

--
э.янг. один и два 2000

..

--

«Фрэнсис» | Frances, 1982
..


--
«Москва, Бельгия» | Aanrijding in Moscou, 2008

Фильм мелодрама. О превратностях судьбы. О взаимоотношениях между мужчиной и женщиной: как в статусе экс-супругов так и как о вновь зазнакомившейся паре, о пересечении этой романтической связи с бывшим мужем и детьми от него же.
..


--
«Далласский клуб покупателей» | Dallas Buyers Club, 2013

Экзистенциально эпическая экспрессивная драма с элементами ироничного и даже несколько циничного юмора об эксцентричном больном СПИДом, который основал свой клуб таких же больных. Самостоятельно разработал некую программу излечения, к которой пришёл на своём опыте и в процессе самодиагностики.

 Успешно организовал и наладил систему поставок соответствующих лекарств для нуждающихся, не теряющих надежду до последнего вздоха страждущих. Лента передаёт зрителю жизнеутверждающий посыл: «нужно бороться до последнего». О победе (хоть и пускай лишь выигрыша времени) над реквиемными настроениями. О любви к жизни. О силе характера, преодолении себя и внешних факторов и барьеров. 

О силе духа, изворотливости, находчивости, авантюризме, хитромудрости, настойчивости, целеустремлённости, напористости, силе воли которые проявлял главный герой картины в борьбе со смертельным диагнозом-приговором.
..


--
«Имена людей» | Le nom des gens, 2010

Бурлескная, игристая и игривая остроумная интеллектуально-развлекательная весёлая комедия с эротическими нотами (вербального плана).
..
--

==============
..