понять, простить и отпустить

Александра Ищенко
Не всегда это относится к человеку.
 Для меня это отношение к вере. Вот как 20 лет я пыталась верить, просить и благодарить. И вот я прихожу к абсолютно неожиданному выводу для себя. А если быть точнее:"дорогая, это не твое.Для тебя этого мира не существует". Мне не плохо и не хорошо от этой мысли, мне просто.
Приметы? Грехи? Причастия?
Почему я должна оправдываться перед кем-то за то, что мне было хорошо? Почему я должна "платить" за счастье?
Это моя жизнь и отведенные мне годы. Никто мне их не компенсирует и не заменит. Люди, перед которыми мы сегодня пытаемся быть нормальными, завтра и не вспомнят о существовании таких всё равно неправильных нас! К черту это все, к черту!!! Мне плевать, что думаете вы, плевать, что думаете обо мне и моей жизни.
Нет, я не стараюсь задеть ваши чувства, я уважаю ваш выбор. Но! Я разделяю категорический императив Канта. Проще? "не делайте другим того, чего не желаете себе". Вот и всё. не мешайте жить другим.
Дайте верить или Не верить, любить тех, кого выбирает сердце, общаться с теми, с кем действительно интересно, а не престижно.
Само слово "престиж" для меня бессмысленное... Это не статус... Не положение в обществе, не ваш плюсик к карме... Это всего лишь стереотипы общества. Вы можете мыть полы и получать больше менеджера, но это не престижно!!!
Так вот! Не смотря на все предрассудки, мнения, политику и веру...
Будьте собой, любите себя, дарите себе незабываемую жизнь