Как я, охранник СИЗО, трахал по вызову малолеток и

Лидия Нилова
Это страшная тема.

Я, бывшая директор приюта для изнасилованных и пострадавших от насилия в быту, повидавшая ужасы семейной жизни изнутри, видевшая горькие детские слезы, сидевшая в камере с малолетками - бедными детьми, девочками 16 лет, отдававшимися за пачку сигарет чудовищному охраннику в СИЗО, смею сказать - у нас своя страшная Африка!
Вы просто не знаете. Или не хотите.
Самая страшная тема - камера малолеток. Этим пугают всех, кто попал в СИЗО.

Со мной сидели девочки -подростки, не умеющие читать. Это как?
Я им рассказывала сказки. Малолетние убийцы - у некоторых на счету и двойные убийства, причем, изощренные -  никогда не слышали, не читали сказок.
 
Они, слушая меня, плакали, лежа на шконках, старались на ночь коснуться моей руки. Учительница. Одна девочка, воровка-форточница, сказала: мама.
Боже...