Скажи, зачем?

Наталья Катаева-Вергес
      Как же я благодарна этому Морфею за то, что ты мне никогда не снишься.
      Он даёт возможность отдохнуть моему мозгу от тебя хотя бы ночью, иначе можно сойти с ума…
      Но сегодня его почему-то нет, и я снова прокручиваю всё, что было…
      Постепенно мысли о тебе всё дальше, и я, наконец-то, погружаюсь в дремоту…
      Мне снится, что я прислоняюсь к твоему плечу…
      Какое блаженство…
      Тепло растекается по телу…
      Но ты вдруг встаёшь и уходишь… 
      Я смотрю тебе вслед, но не кричу: «Вернись!» Слишком хорошо я понимаю, насколько мы с тобой разные!
      Настолько разные, что вместе - никак нельзя… Но и врозь – тоже нельзя…
      И я, вдруг осознав это,  начинаю отчаянно искать тебя в толпе, вглядываюсь в прохожих, но тщетно…
      Сердце сжимается от боли… Зачем, зачем, какая-то неведомая сила всё время тянет нас друг к другу, а потом отталкивает?
      И если эта сила – любовь, то почему она так жестока к нам?