Чат волчат - 2-я часть

Андрей Ганеша
С миром виртуального БДСМ я познакомился в начале нулевых в чате «Волчат». Для меня тогда было несколько странно, что даже в виртуальном пространстве люди выстраивают жесткую иерархию с ярко выраженными лидерами и толпой, которая за ними следует. Каждый новый участник, присоединившийся к чату, будет подвергнут испытанию моральными унижениями и должен будет доказать, что он в состоянии постоять за себя.

В чате господствуют диалоги о сексе, доминации, извращенной любви. Извращенцы, в отличие от реального мира, могут смело озвучивать свои сексуальные фантазии, так как извращенцы обладают повышенной пассионарностью и привлекательностью и давно уже захватили чат в свои руки. Поэтому в чате я чувствую себя вполне комфортно. У меня даже есть чатовская жена – Полина Жесть. Вместе с ней и ее подружкой Жгуч мы на весь виртуальный зал озвучиваем наши сексуальные фантазии, как мы предадимся всевозможному сексу. Виртуально ни Полина, ни Жгуч не боятся сексуальных экспериментов ни с лесбийской любовью, ни даже с анальным сексом. Как выяснилось позже, и в реальности их мало, что пугает. Так, Жгуч оставила своего мужа и ушла жить к своей подружке. А нас с Полиной ждал короткий реальный роман.


У нас на фирме был клиент из Самары, а Полина как раз проживала там. И вот я выбил себе командировку в Самару и, взяв билет «Москва – Самара», апрельским утром направился к своей виртуальной жене. Моими соседями по купе оказались какой-то полковник тогда еще милиции и еще один татарин из Пензы. Полковник красочно рассказывал о столкновениях футбольных фанатов, о том, как по весне из реки вылавливают их трупы, а татарин рассказывал о своем увлечении историческим фехтованием. Мне же и особо вспомнить было нечего, с начала девяностых мне все казалось, что не может так быть, чтобы кучка гондонов приватизировала себе страну и удержала бы такую несправедливую власть в течение длительного времени. Я все время думал, что вот-вот все у них рухнет и к власти придут нормальные, адекватные люди, но время шло и ничего не менялось. Менялись сами люди, и то, что вчера было преступлением, сегодня было доблестью. Понятие добра и справедливости перестало существовать. Я заливал свою тоску алкоголем или пытался заполнить пустоту кратковременными встречами с женщинами, но тоска не уходила, отношения с женщинами не складывались.


Поезд оказался не очень удачным для меня, и до Самары я добирался практически сутки. Наградой мне была встреча в привокзальном кафе с Дашей – настоящее имя чатовской Полины. Встреча проходила несколько натужно. Одно дело обсуждать все эти сиськи-письки в чате, другое дело встреча в реале, когда вдруг выясняется, что, несмотря на пару лет виртуального знакомства, в реальности вам сказать друг другу нечего. Пообедав, Даша удалилась, пообещав приехать ко мне вечером. Это меня полностью устраивало, так как мне надо было появиться у клиента и где-то расположиться. Даше же нужно было что-то придумать, почему она будет отсутствовать ночью. Она в то время жила с каким-то местным байкером. Я же тоже был несколько женат, помимо виртуальной жены, я имел и самую настоящую, законную супругу.

Вечером, дожидаясь свою виртуальную подружку, я затарился пивом, мартини. Сам пить я не планировал, мне же еще надо было работать. Дашка не опоздала и приехала, как договаривались, в шесть вечера. Завод, куда я приехал, предоставил мне просторную трехкомнатную квартиру неподалеку. После двух стаканов мартини и легкой закуски уже в половине седьмого мы с Дашей лежали в кровати. Она позволяла мне делать с собой все, что угодно. Я же чувствовал себя несколько неуверенно, обнимая и целуя Дашку, ведь она была для меня практически незнакомой, чужой. Даша молчаливо и послушно принимала мои ласки и проникновения. Чтобы вызвать хоть какую-то реакцию, я даже попытался проникнуть к ней в задницу, что, впрочем, не вызвало каких-то возражений с ее стороны. Не то чтобы Даша не испытывала оргазм, она его испытывала, но все проходило в какой-то напряженной для меня тишине. Утром мы тепло простились, все-таки такие эротические приключения были нечасты в нашей с ней жизни.


На следующий вечер в ожидании Даши, чтобы снять эту напряженную тишину, помимо мартини и множества пива, я купил для себя водки. Употребив спиртного, я стал болтлив, просто молчаливый секс меня уже не устраивал. И тут алкоголь сыграл со мной дурную шутку. Я захотел от Даши каких-то эмоций, помимо послушного секса, и для этого, не найдя ничего лучше, я заявил: «А может, нам пожениться?» Действительно, с этого момента наш секс стал намного веселее, Даша готова была мне уже простить все, в том числе и то, что я выпил бутылку водки и десять бутылок пива. Бедняжка такого возлияния от своего парня-байкера не видела, и вот, на наше несчастье, встретила обаятельного пьяного подонка. Так как это была пятница, я позволил себе много больше, чем было нужно. Всю ночь и последующий день мы предавались ласкам и возлияниям, а в воскресенье утром Даша уехала, оставив меня обессиленного и пьяного в огромной пустой квартире.

Для меня эта история была уже исчерпана, в среду я вернулся домой. Через пару месяцев мы расстались с женой, наверное, мои слова о женитьбе с Дашей были не совсем на пустом месте. Но мои слова о возможной с Дашей женитьбе стали жить отдельной жизнью. Она хотела приехать ко мне, ее манила столичная жизнь, а это не входило в мои планы. Чтобы сбить ее накал, я даже наврал Даше, что вернулся к жене и дочке, но даже это ее не остановило, и Дашка написала письмо моей жене, где в подробностях рассказала о нашем романе.

Вторым эротическим приключением «Волчата» у меня стал приезд в Москву Восточной красавицы – Аленки. Восточная красавица – это чатовский ник Аленки. Она заприметила меня уже давно и частенько звала приехать к ней в небольшой татарский город – Бугульму. Но меня смущало то обстоятельство, что с ней вместе проживало двое детей, и я абсолютно был не готов крутить роман на глазах у них, и к тому же меня пугали перепады в настроении Аленки.

Перед своим приездом в Москву Аленка просила у меня в долг миллион рублей на открытие бизнеса. Естественно, с таким предложением она была мной послана, во-первых, у меня не было миллиона, а во-вторых, даже если бы миллион у меня и был, то это было бы верхом безумия – давать в долг чатовскому нику. Миллион она все же нашла, взяв кредит в банке на пару со своей подругой. Их бизнес-идея заключалась в открытии обувного магазина в Бугульме. В Москву они собрались для заключения договора о поставках обуви в Бугульму.

Вечером в чате я получил предложение от нее подъехать в Измайловский гостиничный комплекс, так как они с подружкой сняли себе номер в корпусе «Гамма». Аленку я увидел пьяненькой, делающей стрижку в дорогущей парикмахерской, находящейся в гостинице. Ее джинсовая мини-юбка будила во мне мои первые подростковые эротические фетиши, иначе я, пожалуй, ушел бы сразу. Трезвые и пьяные никогда не могут договориться, а выпивать я не хотел. Полноватенькая подружка Аленки, хотя пили они, наверное, наравне, по сравнению с Аленкой выглядела абсолютно трезвой. Видимо, так они себе и представляли бизнес и заключение договоров – как алкогольное возлияние. К тому же девчонки вырвались на свободу из своего родного города и теперь, может быть впервые, были предоставлены сами себе.

Я пригласил их в гостиничный ресторан на ужин. Аленка, добавив еще рюмашку, ушла к соседнему столику приставать к каким-то мужикам. Ревности я не испытывал, я испытывал разочарование: вот зачем я позвал эту пьяную бабу в ресторан и чего мне теперь ждать, пока она наиграется с мужиками. Посидев минут десять с ее подружкой и немного поболтав, я подозвал официанта, рассчитался и пошел к метро. На следующей станции, а я вышел на «Семеновской», я собирался идти домой, когда мне перезвонила Аленка. Она извинялась и просила меня вернуться. Рассудив, что вечер все равно испорчен, а так хоть есть небольшой шанс его поправить, я вернулся.


Внизу гостиницы меня ждала Аленка, и мы побрели в номер, как будто я и не уходил. Зачем держать обиды, раз уже вернулся. На этаже суровый вахтер меня предупредил, что я могу остаться только до одиннадцати. Старая советская традиция – на ночь оставаться нельзя, но с тех пор все уже должно было бы измениться, гостиницы забиты проститутками, но чужих по-прежнему не пускают. Подруга Аленки под каким-то благовидным предлогом оставила нас на часик. Я стал нежно целовать лицо и тело Аленки, но ей было нужно не это. «Ты не мог бы меня жестко оттрахать?» – заявила она.


Я несколько растерялся, опыт жесткого общения с девушками с хлопками по попе, держанием за волосы и грубым обращением у меня был небольшой, а Аленке требовалось именно это. Стянув с Аленки трусики, я попытался оголить ее грудь. Аленка стеснялась своей небольшой груди, и ей не нравились эти мои телячьи нежности, ей требовался настоящий хардкор. Нежно я хлопнул ее пару раз по щекам, и, кое-как возбудившись, я поставил ее на четвереньки. Будучи пьяненькой, она постоянно соскальзывала и падала обессиленной.

После нескольких моих толчков Алена взвыла и упала в оргазмической судороге. Так повторилось раз десять, я не успевал что-то почувствовать, а Аленка уже билась в конвульсиях.

– Сучка, кончаешь, как пулемет, – сказал я и перевернул Аленку на спину, надеясь, что теперь ей падать будет некуда.
– Да, давай же, возьми меня, как последнюю сучку, – прошептала Алена.


Я попытался сделать это, но теперь мне не удавалось расслабиться, потому что Аленка раздирала мне спину ногтями. «А-а-а… татарская шлюшка», – сказал я любя, подвывая от нечеловеческой боли. Через полчаса я притомился и от боли, и от невозможности испытать расслабление и достичь оргазма. Аленка же вспотела и даже протрезвела и пришла в себя. Пожалев меня, она минетом довела меня до оргазма.


Вскоре вернулась подружка, оставаться у них в номере или забрать Аленку к себе домой мне не хотелось. Все-таки кроме секса мне требуется и общение, а общения у нас не получалось.


На следующий вечер я сослался на то, что не смогу к ней подъехать, так как по голосу понял, что Алена опять нетрезва. Я был заменен Аленкой на какого-то другого чатовского ухажера.


Башмачный бизнес Аленки через три месяца распался, и она консультировалась у меня о том, как можно взятый на развитие бизнеса кредит перекинуть на подружку. Судя по всему, Аленке это удалось. Таких темпераментных девушек я больше не встречал, но, видимо, все же темперамент не самое важное в отношениях.