Дневник. Страница 4

Владимир Мальцевъ
   Я вечером чуть не уснул за столом, сейчас лежу и звёзды считаю, сказывается девятичасовая разница во времени между Москвой и Камчаткой. Мне тётя Валя предоставила раскладное кресло в своей комнате, сёстры спят в своей. Вчера был самый длинный день в году, и по календарю, и по личным ощущениям. Мариночка для меня, как солнце, её лицо светится, она рядом, и мне тепло. На минуту закрываю глаза, представляю, что мы рука в руке идём вдоль неспешно текущей тёплой реки, останавливаемся, смотрим друг другу в глаза и... И целуемся!!! А дальше она говорит...

- Две баклуши! Борька весь в отца, не зря я его отшила. Сухорукий! Всё через баклушу! Муж липовый! - Ругается тётя Валя, не сумев закрыть окно. Она собирается на работу, а я, кажется, задремал.
- Тётя Валя, я могу чем-нибудь помочь?
- Ты, Вова, отдыхай. Оконная рама от дождей разбухла, надо мастера вызвать или Алексаше позвонить.
- А у вас дома есть рубанок, или стамеска?
- Сейчас поищу на антресоли, а ты пока позавтракай, еда на кухонном столе, здесь мы только по особым случаям накрываем.
- Спасибо, умоюсь сперва.
- Давай-давай.

  Тётя Валя, гремя двухметровой складной металлической лестницей, ищет инструмент.
- Мамулечка, дай поспать, - слышен голос Мариночки.
- Мама, ну на самом деле, - добавляет Аня.
- Доченьки, хорош дрыхнуть! Гость уже встал, поухаживайте за ним!
- Тётя Валя, я сам.
Не успеваю закрыть рот после сказанного, Аня зажигает газ под поставленным на плиту чайником. Минут через десять появляется Мариночка, садится за стол и растирает ладошками своё заспанное лицо. Взлохмаченные волосы придают ей таинственность детской сказки, глаз от неё не могу оторвать. 

  В ящике с инструментом, прибывшем с антресоли, есть маленький рубанок, подстелив под открытую створку рамы газету, состругиваю лишнее дерево, которое кто-то стёсывал ножиком.
- Тётя Валя, принимайте работу.
- Ловко ты, Вова, красиво и без мусора. Дай попробую сама закрыть, легко закрывается, стекло только вот дребезжит.
Беру из того же ящика гвоздики и молоток, креплю разболтавшийся штапик.
- Тётя Валя, а теперь?
- Молодец, Вова!
- Володенька такой, - добавляет, стоящая в дверях Аня.
- Вова и дочки мои ненаглядные, вы здесь не скучайте, я пошла на работу.