Пиzdoстрадалец

Валентин Пудлык
Я не знал ни этого парня, ни эту девушку, которые сидели напротив меня. Она была ничего, он молод и красив. Мне ужасно захотелось дать ему ногой в лицо, когда она поцеловала его в верх ушной раковины.
Зависть. Не иначе.

Она сидела впереди спиной ко мне. Чуть ранее я видел её в полный рост, её стиль, лицо. Сейчас мне хотелось собрать её волосы в один пучок, чтобы они не мешали мне, наклониться к ней и прошептать что-то нежное. В моих мечтах об этом она улыбалась и запрокидывала голову назад. Мне хотелось орать от того, что этого не случалось.

Как много их ходит по улицам. Как много их красивых. Начался учебный год в школах и учебных заведениях высшего порядка. Они улыбаются друг другу, когда общаются или не улыбаются. Обнимают и целуют своих парней. Жизнь прекрасна, покуда в ней столько любви и нежности, столько улыбок и молодой красоты. Сердце радуется, когда глаза видят всё это. И пусть одиночество грызёт изнутри (хотя ощущения одиночества приходят именно снаружи), лицо озаряет улыбка умиротворения от того, что этот мир прекрасен, хоть и не для меня, но хотя бы для них, которые красивы именно тем, что счастливы и мир для них чудесен и хорош.